Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная ответственность как основание PR деятельности

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 385 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная ответственность как основание PR деятельности

Введение
Глава 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
1.2. История социальной ответственности бизнеса в контексте развития PR
Глава 2. РR КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ФИЛОСОФИИ БИЗНЕСА
2.1. Сущностная характеристика PR технологии
2.2. Участие в жизни общества
2.3 Доверие и репутация как основной ресурс КСО
Глава 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, РR И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ
3.1. Моральная составляющая концепции социальной ответственности
3.2. Роль и место КСО в PR
Заключение
Список использованной литературы


"1)Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в РК/ Пер. с англ. - СПб.: Питер 2004. - 560 с
2)Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. Учебное пособие для студентов и слушателей Российской Академии Предпринимательства и Академии Управления при Президенте Кыргызской Республики. Москва. ""КЛИСТАР"" 2002, 93 с.
3)Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. - М. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 178 с.
4)Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. М.: ИНФРА-М, 2004. - 246с.
5)Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. Москва. ГУ-ВШЭ. 2001.-304 с.
6)Волгин В.В. Индивидуальный бизнес: практическое пособие. - М.: «Ось-89», 2001. -432 с.
7)Всероссийская инициатива ""Социальная программа российского бизнеса"". Социальна ответственность компании: практическая польза для бизнеса. Методическое руководстве Москва. Ассоциация менеджеров. 2002, -20 с.
8)Гавра Д. П., Шишкин Д. П., Бровко С. Л. РК-кампании: методология и технология. СП 2004 (3п.л.)
9)Гарольд Мехлер. Власть и магия РК/ Перев. с нем. - СПб.: Питер, 2004. - 173 с
10)Груниг Дж.Е., Хант Т. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. - 228 с.
11)Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва; Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт"". Издательский Дом ""Инфра-М"". 2003.- 368 с.
12)Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера РК.: 2 изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 288 с.
13)Литовченко С.Е., Корсаков М.И., ред. Социальная ответственность бизнеса: Актуальная повестка. - М.: Издательство Ассоциация менеджеров, 2003. - 208 с.
14)Плахотный А.Ф. Проблема социальной ответственности. Харьков, 1981. С.25.
15)Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2006. № 6.
16)Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз : учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 336с.


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальная ответственность как основание PR деятельности

Введение
Глава 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
1.2. История социальной ответственности бизнеса в контексте развития PR
Глава 2. РR КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ФИЛОСОФИИ БИЗНЕСА
2.1. Сущностная характеристика PR технологии
2.2. Участие в жизни общества
2.3 Доверие и репутация как основной ресурс КСО
Глава 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, РR И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ
3.1. Моральная составляющая концепции социальной ответственности
3.2. Роль и место КСО в PR
Заключение
Список использованной литературы


"1)Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в РК/ Пер. с англ. - СПб.: Питер 2004. - 560 с
2)Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. Учебное пособие для студентов и слушателей Российской Академии Предпринимательства и Академии Управления при Президенте Кыргызской Республики. Москва. ""КЛИСТАР"" 2002, 93 с.
3)Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. - М. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 178 с.
4)Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. М.: ИНФРА-М, 2004. - 246с.
5)Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. Москва. ГУ-ВШЭ. 2001.-304 с.
6)Волгин В.В. Индивидуальный бизнес: практическое пособие. - М.: «Ось-89», 2001. -432 с.
7)Всероссийская инициатива ""Социальная программа российского бизнеса"". Социальна ответственность компании: практическая польза для бизнеса. Методическое руководстве Москва. Ассоциация менеджеров. 2002, -20 с.
8)Гавра Д. П., Шишкин Д. П., Бровко С. Л. РК-кампании: методология и технология. СП 2004 (3п.л.)
9)Гарольд Мехлер. Власть и магия РК/ Перев. с нем. - СПб.: Питер, 2004. - 173 с
10)Груниг Дж.Е., Хант Т. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. - 228 с.
11)Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва; Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт"". Издательский Дом ""Инфра-М"". 2003.- 368 с.
12)Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера РК.: 2 изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 288 с.
13)Литовченко С.Е., Корсаков М.И., ред. Социальная ответственность бизнеса: Актуальная повестка. - М.: Издательство Ассоциация менеджеров, 2003. - 208 с.
14)Плахотный А.Ф. Проблема социальной ответственности. Харьков, 1981. С.25.
15)Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2006. № 6.
16)Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз : учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 336с.


"

Купить эту работу

Социальная ответственность как основание PR деятельности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽