Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная ответственность как основание PR деятельности

Номер заказа
100112
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социальная ответственность как основание PR деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная ответственность как основание PR деятельности
Введение
Глава 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
1.2. История социальной ответственности бизнеса в контексте развития PR
Глава 2. РR КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ФИЛОСОФИИ БИЗНЕСА
2.1. Сущностная характеристика PR технологии
2.2. Участие в жизни общества
2.3 Доверие и репутация как основной ресурс КСО
Глава 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, РR И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ
3.1. Моральная составляющая концепции социальной ответственности
3.2. Роль и место КСО в PR
Заключение
Список использованной литературы


"1)Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в РК/ Пер. с англ. - СПб.: Питер 2004. - 560 с
2)Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. Учебное пособие для студентов и слушателей Российской Академии Предпринимательства и Академии Управления при Президенте Кыргызской Республики. Москва. ""КЛИСТАР"" 2002, 93 с.
3)Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. - М. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 178 с.
4)Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. М.: ИНФРА-М, 2004. - 246с.
5)Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. Москва. ГУ-ВШЭ. 2001.-304 с.
6)Волгин В.В. Индивидуальный бизнес: практическое пособие. - М.: «Ось-89», 2001. -432 с.
7)Всероссийская инициати Показать все
анализ существующего положения дел;
анализ социальной ответственности конкретного предприятия.
Объектом исследования является социальная ответственность как основание PR -деятельности.
Предметом исследования являются процессы взаимодействия PR –деятельности компании и ее социальной политики.
Методологической и теоретической основами исследования являются научные публикации российских и западных исследователей, а также большую пользу в подготовке работы я извлекла из статей газеты «Коммерсант», журналов «Эксперт» и «Прямые инвестиции».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу