Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная ответственность как основание PR деятельности
Введение
Глава 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
1.2. История социальной ответственности бизнеса в контексте развития PR
Глава 2. РR КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ФИЛОСОФИИ БИЗНЕСА
2.1. Сущностная характеристика PR технологии
2.2. Участие в жизни общества
2.3 Доверие и репутация как основной ресурс КСО
Глава 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, РR И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ
3.1. Моральная составляющая концепции социальной ответственности
3.2. Роль и место КСО в PR
Заключение
Список использованной литературы
"1)Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в РК/ Пер. с англ. - СПб.: Питер 2004. - 560 с
2)Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. Учебное пособие для студентов и слушателей Российской Академии Предпринимательства и Академии Управления при Президенте Кыргызской Республики. Москва. ""КЛИСТАР"" 2002, 93 с.
3)Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. - М. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 178 с.
4)Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. М.: ИНФРА-М, 2004. - 246с.
5)Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. Москва. ГУ-ВШЭ. 2001.-304 с.
6)Волгин В.В. Индивидуальный бизнес: практическое пособие. - М.: «Ось-89», 2001. -432 с.
7)Всероссийская инициатива ""Социальная программа российского бизнеса"". Социальна ответственность компании: практическая польза для бизнеса. Методическое руководстве Москва. Ассоциация менеджеров. 2002, -20 с.
8)Гавра Д. П., Шишкин Д. П., Бровко С. Л. РК-кампании: методология и технология. СП 2004 (3п.л.)
9)Гарольд Мехлер. Власть и магия РК/ Перев. с нем. - СПб.: Питер, 2004. - 173 с
10)Груниг Дж.Е., Хант Т. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. - 228 с.
11)Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва; Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт"". Издательский Дом ""Инфра-М"". 2003.- 368 с.
12)Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера РК.: 2 изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 288 с.
13)Литовченко С.Е., Корсаков М.И., ред. Социальная ответственность бизнеса: Актуальная повестка. - М.: Издательство Ассоциация менеджеров, 2003. - 208 с.
14)Плахотный А.Ф. Проблема социальной ответственности. Харьков, 1981. С.25.
15)Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2006. № 6.
16)Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз : учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 336с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная ответственность как основание PR деятельности
Введение
Глава 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
1.1 Концепция социальной ответственности бизнеса
1.2. История социальной ответственности бизнеса в контексте развития PR
Глава 2. РR КАК ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ФИЛОСОФИИ БИЗНЕСА
2.1. Сущностная характеристика PR технологии
2.2. Участие в жизни общества
2.3 Доверие и репутация как основной ресурс КСО
Глава 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, РR И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ
3.1. Моральная составляющая концепции социальной ответственности
3.2. Роль и место КСО в PR
Заключение
Список использованной литературы
"1)Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в РК/ Пер. с англ. - СПб.: Питер 2004. - 560 с
2)Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. Учебное пособие для студентов и слушателей Российской Академии Предпринимательства и Академии Управления при Президенте Кыргызской Республики. Москва. ""КЛИСТАР"" 2002, 93 с.
3)Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. - М. Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. - 178 с.
4)Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. М.: ИНФРА-М, 2004. - 246с.
5)Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. Москва. ГУ-ВШЭ. 2001.-304 с.
6)Волгин В.В. Индивидуальный бизнес: практическое пособие. - М.: «Ось-89», 2001. -432 с.
7)Всероссийская инициатива ""Социальная программа российского бизнеса"". Социальна ответственность компании: практическая польза для бизнеса. Методическое руководстве Москва. Ассоциация менеджеров. 2002, -20 с.
8)Гавра Д. П., Шишкин Д. П., Бровко С. Л. РК-кампании: методология и технология. СП 2004 (3п.л.)
9)Гарольд Мехлер. Власть и магия РК/ Перев. с нем. - СПб.: Питер, 2004. - 173 с
10)Груниг Дж.Е., Хант Т. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. - 228 с.
11)Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Москва; Консалтинговая группа ""ИМИДЖ-Контакт"". Издательский Дом ""Инфра-М"". 2003.- 368 с.
12)Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера РК.: 2 изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 288 с.
13)Литовченко С.Е., Корсаков М.И., ред. Социальная ответственность бизнеса: Актуальная повестка. - М.: Издательство Ассоциация менеджеров, 2003. - 208 с.
14)Плахотный А.Ф. Проблема социальной ответственности. Харьков, 1981. С.25.
15)Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2006. № 6.
16)Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз : учеб. / пер. с англ. С. Бердышева. - М.: Изд-во Проспект, 2005. - 336с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую