Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные ценностные ориентиры Москвы и санкт - Петербурга, отраженные в рекламной практике журнала "Robb Report" в 2007 г

Номер заказа
100277
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные ценностные ориентиры Москвы и санкт - Петербурга, отраженные в рекламной практике журнала "Robb Report" в 2007 г».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные ценностные ориентиры Москвы и санкт - Петербурга, отраженные в рекламной практике журнала "Robb Report" в 2007 г
Введение
Глава 1. Особенности рекламы в СМИ
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2. Реклама в СМИ. Особенности
1.3 Реклама как технология формирования ценностных ориентиров
Глава 2. Анализ ценностных ориентиров на страницах журнала
Robb Report
2.1 Краткая характеристика издания
2.2 Анализ рекламных блоков журнала
Заключение
Список литературы

"1.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
7.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
8.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
9.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, Показать все
Реклама возможностей - это вид рекламы, информирующий целевые аудитории о возможностях какого-либо предприятия в области предоставления услуг. Адресатами такой рекламы могут быть как юридические, так и физические лица.
Реклама возможностей должна не только информировать, но и заинтересовать клиентов, убедить их в необходимости приобрести предлагаемый товар.
Реклама потребностей - это информационный вид рекламы, предназначенный для информирования деловых партнеров о существовании печатного издания и его потребностях в чем-либо.
Данный вид рекламы решает следующие задачи:
привлечение посредников,
найм на временную или постоянную работу сотрудников,
поиск и продажа каких-либо материально-технических ресурсов.
Примером рекламы подобного типа могут выступать объявления о свободной вак Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу