Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Женский образ в глянцевых журналах

Номер заказа
100719
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Женский образ в глянцевых журналах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Женский образ в глянцевых журналах

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
3. ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В СМИ
4. ТИПЫ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ
5. ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РЕКЛАМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. «Cosmopolitаn», №№ зима-лето 2006-2007.
2. «Glamour», №№3-10,2006.
3. «Maxim», сентябрь, 2007.
4. «Дом-2», №№10-17, 2007
5. «Лиза», №№20-35, 2007
6. Бодрийар Ж. Система вещей. М, 2005.
7. Бороздина Е. А. Конструирование образа женственности в современной российской рекламе. М., 2005
8. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы. // Вопросы психологии. 2000. №6.
9. Гусева Ю. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах. М., 2006.
10. Женские глянцевые журналы // Труд, №101 за 17.03.2005.
11. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 2002.
12. Липовецкий Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности. СПб., 2004.
13. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации. М., 2004
14. Почепцов Г. Г. Комм Показать все
На наших глазах за последние десятилетие произошли кардинальные изменения в экономике и политике России. В условиях рыночной экономики наблюдается обретение россиянами прав на свободу экономического поведения, что подразумевает независимость, свободу и суверенитет как потребителя, так и производителя.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что влияние на общество и общественное мнение именно развлекательных СМИ, к которым относятся глянцевые журналы, в наше время невозможно не учитывать.
Тема курсовой работы представляется перспективной, интересной и актуальной еще и в силу того, что отечественными исследователями она не разработана в достаточной мере.
Цель работы – изучение особенностей презентации женского образа в российских глянцевых журналах.
Объект исследования – глян Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу