Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Женский образ в глянцевых журналах
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
3. ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В СМИ
4. ТИПЫ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ
5. ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РЕКЛАМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. «Cosmopolitаn», №№ зима-лето 2006-2007.
2. «Glamour», №№3-10,2006.
3. «Maxim», сентябрь, 2007.
4. «Дом-2», №№10-17, 2007
5. «Лиза», №№20-35, 2007
6. Бодрийар Ж. Система вещей. М, 2005.
7. Бороздина Е. А. Конструирование образа женственности в современной российской рекламе. М., 2005
8. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы. // Вопросы психологии. 2000. №6.
9. Гусева Ю. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах. М., 2006.
10. Женские глянцевые журналы // Труд, №101 за 17.03.2005.
11. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 2002.
12. Липовецкий Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности. СПб., 2004.
13. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации. М., 2004
14. Почепцов Г. Г. Коммуникационные технологии 20 века. М.,2000.
15. Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. - М., 2003.
16. Соколова М. Сексизм в российских СМИ. М., 2005.
17. Социологический энциклопедический словарь. М., 1998.
18. Тамберг В., Бадьин А. В войне с гламуром побеждает гламур. СПб., 2005.
19. Дашкова Т. Идеология в лицах. М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Женский образ в глянцевых журналах
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
3. ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ОБРАЗА В СМИ
4. ТИПЫ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ
5. ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РЕКЛАМЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. «Cosmopolitаn», №№ зима-лето 2006-2007.
2. «Glamour», №№3-10,2006.
3. «Maxim», сентябрь, 2007.
4. «Дом-2», №№10-17, 2007
5. «Лиза», №№20-35, 2007
6. Бодрийар Ж. Система вещей. М, 2005.
7. Бороздина Е. А. Конструирование образа женственности в современной российской рекламе. М., 2005
8. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы. // Вопросы психологии. 2000. №6.
9. Гусева Ю. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах. М., 2006.
10. Женские глянцевые журналы // Труд, №101 за 17.03.2005.
11. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. М., 2002.
12. Липовецкий Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности. СПб., 2004.
13. Маркина М. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема идентификации. М., 2004
14. Почепцов Г. Г. Коммуникационные технологии 20 века. М.,2000.
15. Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. - М., 2003.
16. Соколова М. Сексизм в российских СМИ. М., 2005.
17. Социологический энциклопедический словарь. М., 1998.
18. Тамберг В., Бадьин А. В войне с гламуром побеждает гламур. СПб., 2005.
19. Дашкова Т. Идеология в лицах. М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую