Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Формирование политики продвижения товарных марок

Номер заказа
100898
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование политики продвижения товарных марок».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование политики продвижения товарных марок

Введение
Глава 1. Имидж, как основной элемент политики продвижения торговой марки
1.1 Особенности имиджа компании
1.2 PR- технологии продвижения торговой марки
1.3 Товары и услуги, реализуемые компанией и их участие в политике продвижения торговой марки
Вывод
Глава 2. Управление имиджем компании ООО «Меди»
2.1 История компании
2.2 Миссия компании
2.3 Внутренний имидж компании
2.4 Внешний имидж ТМ
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Браун Л. Имидж - путь к успеху : [практ. пособие для мужчин и женщин] / Лиллиан Браун ; [пер. с англ. Л. Царук]. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 186 с.
2.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология,. восприятие. – М.: Прогресс, 1986 – 326 с.
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994. - 252 с
4. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. СПб.: Питер, 2000.-220с.
5.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2003.-350с.
6.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000.-528с.
7.Кузьменко В.Г., Баранов В.В., Шиленко Ю.В. Здравоохранение в условиях рыночной экономики, М., 2001.-320с
8.Лучкевич В.С. Основы социальной медицины и управления здравоохранением, СПб, 1997.-184с.
9.Ободко Показать все
3. с учетом выявленных особенностей, рассмотреть на конкретном примере особенности формирования политики продвижения
Объект: имидж компании
Предмет: процесс управления и продвижения торговой марки компании.
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Гипотеза: Благополучие компании, перспективы роста базируются не только на эффективных PR-технологиях и необходимых связях, но в большей степени на репутации и имидже компании.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема формирования имиджа в научной литературе рассматривается в следующих научных работах: В. В. Волкова. Дизайн рекламы; Э. Дьячкова. Выбор Вашего имиджа; А. Ю. Пана Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу