Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса

Номер заказа
101119
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные технологии формирования репутационной стоимости бизнеса
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Инструменты и методы формирования репутационной стоимости…………………………………………………………………….....
1.1. Репутационная стоимость: сущность и содержание…………………...
1.2. Технологии формирования репутационной стоимости бизнеса……...
Глава 2. Использование технологий формирования репутационной стоимости бизнеса автомобильными корпорациями……………………….
2.1. Слагаемые репутационной стоимости бизнеса BMW, AUDI, VOLVO..
2.2. Репутационные риски в деятельности компаний………………………
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………………
1. Александров Д. Системная благотворительность: инвестиции в человека // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 27-35.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 230-238.
4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: "Филинъ",1996.
5. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
6. Какзаков А. Информационные войны уходят в прошлое / http://subscribe.ru
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
8. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
9. Криворучко П. Бизнес с Показать все
Обобщить и уточнить основные принципы использования бизнес-коммуникаций для построения репутации компании;
Проведение анализа современных технологий формирования репутационной стоимости;
Разработка рекомендаций по планированию бизнес-коммуникаций для формирования репутационной стоимости бизнеса.
Теоретической и методологической основой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория, репутационный менеджмент.
Вопросы построения репутации бизнес структур и формирования репутационной стоимости в научной литературе освещали такие авторы, как Г.Дайлинг, Р.Дж.Олсон, А.Э.Биницкий, А.Ю.Трубецкой, И.Олейник, А.Лапшов, И.С.Важенина, Г.И.Мальцева, Д.С.Галанин и др. Хотя в русскоязычной литературе нашли отражение теоретические, психологические и правовые вопросы создания репутации, в б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу