Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль как инструмент позиционирования организации

Номер заказа
101812
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль как инструмент позиционирования организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль как инструмент позиционирования организации


Введение
1. Позиционирование организации
1.1 Понятие и задачи позиционирования
1.2 Виды позиционирования
2. Фирменный стиль организации
2.1 Понятие «фирменный стиль»
2.2 Константы фирменного стиля
2.3 Фирменный стиль как способ позиционирования организации
3. Использование фирменного стиля на примере компании ORGA
Заключение
Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. Москва: Триз-шанс, 2007 – 406 с.
4.Внутрикорпоративный журнал компании «ORGA Kartensysteme GmbH»
5.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
6.Демин Ю.М., Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
7.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
8.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. Москва: «Рефл-бук», 2001 — 528 с.
9.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
10.Мюррей А., PR. - Москва Показать все
Определить понятие и задачи и виды позиционирования
Определить понятие и константы фирменного стиля
Рассмотреть фирменный стиль как способ позиционирования
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов Алешина И.В. , Викентьев И.Л, Джефкинс Ф., Ядин Д., Королько В. Г., Мюррей А., Наумова С.А., Райс Э., Райс Л., Смит П., Бери К., Пулфорд А., Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Элвуд Я., а также материалы сайта www.ogra.ru и Внутрикорпоративный журнал компании «ORGA».
Структурно работа делиться на две части: теоретическую и практическую. Теоретическая часть – две первые главы – раскрывает понятия «позиционирование» и «фирменный стиль», рассматривает виды и задачи позиционирования, константы фирменного стиля, а также освещает вопрос о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу