Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама образа жизни как элемент PR компаний.

Номер заказа
101904
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама образа жизни как элемент PR компаний.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама образа жизни как элемент PR компаний.
Введение
Глава 1. Реклама образа жизни как элемент PR-кампаний
1.1 Концепция « образа мира»
1.2 Установки и стереотипы в системе образов рекламы
Глава 2. Психологические механизмы используемые в рекламе образа жизни
2.1 Социологические исследования
2.2 Сюжеты рекламных роликов
2.3 Манипулятивные приемы в речи героев рекламы
2.4 Общий образ жизни героя рекламы
Заключение
Список литературы

1.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2000
2.Леонтьев А.Н. Образ мира//Избранные психологические произведения: В 2-х т. М., 1983. Т.II. С.261
3.Леонтьев А.А. Языковое сознание и образ мира//Языковое сознание: Тезисы докладов IX Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. М., 1966. С.105
4.Леонтьев А.А. Языковое сознание и образ мира//Язык и сознание: парадоксальная реальность. М., 1993. С.18
5.Лебедева Л.Б. Высказывания о мире: содержательные и формальные особенности//Логический анализ языка: Противоречивость и аномальность теста. М., 1990. С.52.
6.Петухов В.В. Образ мира и психологическое изучение мышления//Вестник МГУ. Серия III. Психология. 1984. № 4. С.15
7.Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе. М.: ИД «МарТ», 2004 С. 66
8.Смирнов Показать все
Приведем несколько стереотипов, характерных для российского менталитета14:
Дорого - значит хорошо.
Рядом - значит, вместе.
Авторитет всегда прав.
То, над чем смеемся, не уважаем.
То, что в дефиците - ценно.
Старое, традиционное - заслуживает доверия.
Все так делают - это правильно.
Надо их знать, и эта рекламная технология всегда поможет для PR-продвижения товара.
Необходимо представлять стороны, участвующие в процессе создания и потребления рекламы. Люди, создающие рекламу, реальны и потому имеют собственные символьные системы. Конечно, они имеют общие символы на уровне надсистем, например, человечества, но и свои собственные, индивидуальные системы, сформировавшиеся как в процессе их собственной жизни, так и усвоенные от предыдущих поколений представителей своего социума. А умел Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу