Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изучение PR деятельности Макдональдса

Номер заказа
101928
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изучение PR деятельности Макдональдса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Изучение PR деятельности Макдональдса
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС»
1.1. Public relations – основные понятия.
1.2. Общая классификация методов оценки
1.3. Технические приемы
1.4. Компания «Макдоналдс» - история создания.
1.5. Инструменты PR, используемые компанией «Макдоналдс».
1.6. Общественно-полезная деятельность компании «Макдоналдс» в России
ГЛАВА II. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «МАКДОНАЛДС».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
2.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Учебн. пособ. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 246 с.
3.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – 2-е изд. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 304 с.
4.Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и Public Relations», ч.1: СПб: ООО ""Триз-ШАНС"": Изд.дом ""Бизнес-Пресса"", 1999.
5.Вылегжанин Д.А. «Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие» - ГФУП ""Издательство ""Иваново"", 2003
6.Джон Уокер. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ,1999.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме – Минск: БГЭУ, 2000 – с.45.
8.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия PR. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 249 с.
9.Ия Имшинецкая. Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга Показать все
Пропаганда
Традиционная прямая
реклама
1
2
3
Цель
- Формирование ситуации успеха фирмы
- Управляемый имидж
- Решение нестандартных задач и устранение противоречий
Сбыт услуг
Используемые типовые средства
Средства массовой информации + набор мероприятий пропаганды
Средства массовой информации
Постановка задач
Руководство фирмы
Подразделения фирмы
Объект
Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т д.
Услуга
Характер мероприятий
-Познавательный
-Ознакомительный
-Некоммерческий
Коммерческий
Каждому элементу комплекса коммуникаций присущи специфические приемы и методы, преследующие, однако, одну и ту же цель - содействовать успешному решению стратегических и тактических задач реализации концепции маркетинга. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех элементов к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу