Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Восприятие визуальной журнальной рекламы сноубординга

Номер заказа
101948
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Восприятие визуальной журнальной рекламы сноубординга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Восприятие визуальной журнальной рекламы сноубординга
Введение
Глава 1. Эффективная визуальная реклама в журналах
1.1 Структура рекламного сообщения
1.2 Психологические факторы влияния рекламы
1.3 Природа рекламного воздействия: эмоции
1.4 Исследования мотивов в рекламе
1.5 Воздействие текста и изображения на реципиента
Глава 2. Анализ восприятия рекламы целевой аудитории
2.1 Анализ восприятия печатной рекламы целевой аудиторией
2.2.Рекомендации к использованию символа в печатной рекламе
Заключение
Список литературы
Приложение

"1. Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
3.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
4.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
5.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
6.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-п Показать все
ВВП является главным индикатором, отражающим состояние национальной экономики. ВВП представляет собой сумму объемов потребления (Personal Consumption), что составляет приблизительно 2/3 индекса, инвестиций, государственных расходов и экспорта за вычетом импорта. Основная форма измерения - процентное изменение за год в расчете на квартал, считает прирост ВВП по отношению к тому же периоду покрытия прошлого года - общегодовой уровень роста (growth rate)
Рост ВВП сопровождается подъемом экономики, а опережающий его рост по сравнению с приростом ВВП других стран говорит о преимуществе инвестирования в экономику именно этой страны.
ВВП = потребление + госрасходы + инвестиции + экспорт – импорт.
Рост данного индикатора ВВП с положительной точки зрения говорит о увеличении спроса на рекламную Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу