Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Скрытая реклама (на примере сериала "не родись красивой"

Номер заказа
102376
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Скрытая реклама (на примере сериала "не родись красивой"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Скрытая реклама (на примере сериала "не родись красивой"
Введение
Глава 1. Особенности технологии скрытой рекламы
1.1 Создания рекламных сообщений
1.2 Комплексное представление о Рroduct placement
Глава 2. Скрытая реклама: механизмы воздействия на примере сериала «Не родись красивой»
2.1 Социально-психологические основы воздействия скрытой рекламы
2.2 Скрытая реклама на примере сериала «Не родись красивой»
Заключение
Список литературы

"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект-пресс, 2000. – 288с
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR», М: ФАИР- ПРЕСС, 2001. – С.102
4.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций», Рига, 2003. – С.27-31
5.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
6.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
7.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – Показать все
5. использование образа.
Рассмотрим каждый из перечисленных видов по отдельности.
Кросс-промоушном называют проведение рекламной и PR-кампании, основанной на размещении, которые одновременно предлагают размещённый продукт и сам фильм. Разработка и проведение промо-программ является логичным продолжением Product Placement деятельности. На Западе суммы контрактов на кросс-промоуши к голливудскому фильму начинаются от 3 миллионов долларов
Киномерчендайзинг означает использование художественного образа, чаще всего персонажей художественных фильмов, сериалов или мультипликационных фильмов, при продаже (распространений) товаре. Чаще всего выпускается товар в виде персонажа или товар с изображением персонажа.
Лицензирование - это процесс предоставления прав на использование защищенного и охра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу