Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды рабочих документов в деятельности специалиста пиар

Номер заказа
102498
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды рабочих документов в деятельности специалиста пиар».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды рабочих документов в деятельности специалиста пиар

Введение
Глава 1. Оперативные рабочие информационные документы
1.1. Пресс-релиз и информационное письмо
1.2. Фактическая справка, биография, заявление для прессы, пресс-кит
1.3. Другие виды оперативных документов
Выводы к Главе 1.
Глава 2 .Имиджевые корпоративные документы
2.1. Презентационный буклет и корпоративное издание
2.2. Годовой отчет
Выводы к Главе 2
Заключение
Список использованных источников:
Приложение 1

"1.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
3.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
4.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. - 405 с.
6.Воронцова Н.Н. Теория и практика связей с общественностью. – М. : МИИТ, 2005. - 268 с.
7.Гунаре М.Л. Толковый словарь для PR-менеджеров. – Рига: Б.и., 2005. – 284 с.
8.Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. – CПб. : Питер, 2007. – Показать все
Вне зависимости от способа оформления пресс-кита, первичным всегда будет оставаться информация и форма ее подачи.
Как видно из вышеизложенного, помимо пресс-релиза и информационного письма можно выделить такие рабочие документы специалиста PR как фактическая справка, биография, заявление для прессы, пресс-кит
Другие виды оперативных документов
Занимательная статья — это материал развлекательного плана, связанный с деятельностью организации, который готовится с целью его возможной публикации в СМИ. Стиль занимательной статьи является легким и непринужденным, включает в себя юмор и иронию. Такая статья обычно строится по схеме: описание — объяснение — оценка, — и служит для информирования целевой аудитории в увлекательной форме. Такие материалы могут быть подхвачены СМИ, если они не банал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу