Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль СО-специалиста в продвижении телеканала на примере телевизионного канала СТО

Номер заказа
102898
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль СО-специалиста в продвижении телеканала на примере телевизионного канала СТО».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль СО-специалиста в продвижении телеканала на примере телевизионного канала СТО
Введение
Глава 1. PR как коммуникационный процесс
1.1. Public Relations – определение и функции
1.2. Public Relations как процесс коммуникации
1.3. Public Relations: каналы коммуникации
Глава 2. Продвижение средств массовой информации: телеканал СТО
2.1. Особенности продвижения средств массовой информации
2.2. Продвижение телеканала: особенности
2.3. Телеканал СТО: характеристика и продвижение методами Public Relations
Заключение
Список использованных источников:

"1.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и Кё, 2001. - 144 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
3.Бендер П.У., Трач А.Р. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – М. : Попурри, 2006. – 348 с.
4.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
6.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
7.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
8.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
9.Ветров К.В. Культурно-н Показать все
Определение основных каналов коммуникации Public Relations;
Анализ особенностей продвижения средств массовой информации и, в частности, телеканала;
Анализ продвижения на рынок телеканала СТО (в т.ч. средствами Public Relations).
Данная тема достаточно хорошо разработана в литературе. Среди множества монографий, сборников статей и учебных пособий, можно выделить труды таких авторов как А. Мюррей, А.Ф. Векслер, Р. Ляйнеманн, Т. Уотсон и других.
Так, значительный интерес в рамках рассматриваемой темы представляет работа Е.Г. Калиберда «Связи с общественностью». Там описываются современные представления о целях и задачах связей с общественностью в различных сферах жизни общества, а также отечественный и зарубежный опыт в этой области. Приводятся определения паблик рилейшнз (PR), раскрывают Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу