Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение PR -кмпании, информационные технологии в социальном PR

Номер заказа
103885
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и проведение PR -кмпании, информационные технологии в социальном PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и проведение PR -кмпании, информационные технологии в социальном PR
Введение
Глава 1. Организация и проведение PR –кампании.
Теоретический аспект.
§ 1. Понятие «PR –кампания» и «информационные технологии». Основные этапы подготовки и проведения PR –кампании.
§ 2. Аналитический этап: краткая характеристика
§ 3. Этап планирования PR –кампании
§ 4. Этап реализации PR –программы и оценка ее эффективности
Глава 2. Анализ примеров из PR–практики. Социальные инвестиции ОАО «Газпром»: PR –кампания по продвижению проекта «Газпром – детям»
Заключение
Литература







1.Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. М., 1997.
2.Быков И.А. Организация и проведение компаний по СО. Учебное пособие. СПбГУТ, СПб, 2003.
3.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Инфра-М. 2001.
4.Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб, Роза Мира, 2005.
5.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Пер с англ. под ред А.Н. Андреевой. СПб, ИД Нева, 2003.
6.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. Пер. с англ. Уч. пособие. М., ИД «Вильямс», 2000.
7.Китчен Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учеб пособие для вузов.\ пер с англ Б.Л. Еремина. М., Юнити-Дана, 2004.
8.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев, Ваклер. 2001.
9.Кузнецов В.Ф. СО: Показать все
4. Произвести анализ практического примера - PR –кампании в социальной сфере. Сделать выводы.
Обзор литературы по теме. Тема организации и проведения PR –кампании в социальной сфере изучена зарубежными и российскими исследователя еще недостаточно полно. Однако хотелось бы отметить классические работы таких американских авторов, как Катлип С., Сентер А, Брум Г. (Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд. Пер. с англ. Учебное пособие. М., 2000), и Китчен Ф. (Китчен Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учеб пособие для вузов.\ пер с англ под ред Б.Л. Еремина. М., 2004).
Одними из первых российских учебников по PR были учебники В. Королько и В. Моисеева (Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Киев, 2001), (Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR Деятельность в банковской системе (на примере КБ "Нефтяной Альянс" ОАО)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стратегия и развитие ювелирного бренда ХХХ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка WEB-сайта ОАО "Вена"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эволюция внешнеполитического имиджа современной России (1991-2014 гг)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Реклама в исламском мире.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.