Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ коммуникационных процессов в компании ООО "Лукойл"

Номер заказа
104107
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ коммуникационных процессов в компании ООО "Лукойл"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ коммуникационных процессов в компании ООО
"Лукойл"
Введение
Глава 1. Коммуникационная политика компании «Лукойл»
1.1 Краткая характеристика компании
1.2 Анализ внутренней корпоративной среды компании
1.3 Анализ внутренних и внешних целевых групп компании
1.4 Описание коммуникаций в организации и портрет коммуникационного климата
Глава 2. Разработка коммуникационных посланий и их анализ
2.1 Теоретический аспект разработки
2.2 Анализ внутренних объявлений
2.3 Календарный план коррекции коммуникационного климата
Заключение
Список литературы
Приложение


"1.http://www.russianewswire.ru- Лукойл лидирует в рейтинге корпоративной ответственности
2.www.lukoil.ru/ -официальный сайт компании «Лукойл»
3.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
4.Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учеб.-практ. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: Дашков и К, 2000. – 132 с.
5.Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. – М.:. КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 272 с.
6.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
7.Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2000. – 20 с
8.Головлева Е.Л. О Показать все
11-15 лет
79
16
95
11
5
9
16-20 лет
41
11
52
5
3
5
21 год и более
59
17
76
8
5
7
всего
747
337
1084
100
100
100
Большинство работников не отработали и 5 лет, это связано с тем, что в калькуляции были также использованы данные и по новым предприятиям.
Таблица 1.4
Состав работающих по образованию
(данные отдела кадров, по состоянию на конец каждого года)
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2005
2005
2006
с высшим образованием
43
59
58
60
68
72
73
111
121
122
% к всего
5
7
7
7
7
8
7
10
11
11
со среднеспец. образованием
101
102
101
100
128
129
130
167
179
196
% к всего
12
12
11
11
14
14
12
15
16
17
практиков на должностях ИТР
25
13
16
14
17
15
15
16
8
6
% к всего
3
1
2
2
2
2
1
1
1
0,5
вс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу