Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Работа медиа плана информационной компании пресс-службы.

Номер заказа
104877
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Работа медиа плана информационной компании пресс-службы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа медиа плана информационной компании пресс-службы.
Введение
Глава 1. Пресс службы и их внешняя PR-деятельность
1.1 Основы взаимоотношений компании со СМИ при организации связей с общественностью
1.2 Принципы взаимоотношений со СМИ
1.3 Структура пресс-служб
Вывод
Глава 2. Разработка медиа-плана
2.1 Информация о рекламно-информационном агентстве «Ленинград»
2.2 Специальные события в продвижении агентства
2.3 Оценка эффективности коммуникативной деятельности агентства
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров : Учебник ЭКМОС, 2002.-479с
2.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / Пер.с англ.- М.: Сирин, 2000, 202с
4.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с
5.Варакута С.А. Связи с общественностью: Учеб. пособие / С.А. Варакута, Ю.М. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 244 с.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Серия «Связи с общественностью в России: теория и практика». Н.Новгород: ИЦ Агентства «PR-Эксперт». 2001. – 194с.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - 5- Показать все
Объект: Деятельность пресс-служб информационной компании
Предмет: процесс создания медиа-плана и работы над ним
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
В качестве базы исследования выбрано: рекламно-информационное агентство «Ленинград».
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и списка использованной литературы.
Заключение
Цель новой PR-кампании агентства «РИАЛ»: презентация нового варианта издания «Театральный Петербург».
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу