Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спонсорство - эффективный инструмент ПР

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 701 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Спонсорство - эффективный инструмент ПР

Введение
Глава 1. Спортивное спонсорство как эффективный инструмент PR
1.1 Сущность связей с общественностью
1.2 Сущностная характеристика спортивного спонсорства
1.3 Пакет информационного Партнера/спонсора
1.4 Материалы для прессы
Глава 2. Спортивное спонсорство турнира «Кубок Кремля»
2.1 Характеристика спортивного мероприятии «Кубок Кремля»
2.2 Спортивное спонсорство «Кубка кремля»
Заключение
Список литературы
Приложение



1.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
2.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998.
3.Журнал «PR-Диалог» №3-4 май-август 2001 г. ст. «Обратная сторона спортивной медали»,
4.Музыкант В.Л. «Теория и практика современной рекламы. Часть1. Монография.» – М.: Евразийский регион, 1998
5.Журнал «Рекламодатель: теория и практика» №3, март, 2001 г. ст. «спортивный бум в маркетинге».
6.Сысоев В.И. Финансирование российского спорта // Теория и практика физической культуры. №1. 2000
7.Шааф Ф. Спортивный маркетинг. М., 1998
8.Газета "Вечерние ведомости из Екатеринбурга" за 4.12.2002 Ст. «Что такое фандрайзинг?» Игорь Дмитриев
9.Основы фандрайзинга. Методическое пособие.// под. ред Лапина К.П. СПб, 1998
10.И.Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.,1997
11.Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. под ред. И.Филоненко. – СПб., 2005
12.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004.
13.Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: Изд. «Дашков и Ко», 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Спонсорство - эффективный инструмент ПР

Введение
Глава 1. Спортивное спонсорство как эффективный инструмент PR
1.1 Сущность связей с общественностью
1.2 Сущностная характеристика спортивного спонсорства
1.3 Пакет информационного Партнера/спонсора
1.4 Материалы для прессы
Глава 2. Спортивное спонсорство турнира «Кубок Кремля»
2.1 Характеристика спортивного мероприятии «Кубок Кремля»
2.2 Спортивное спонсорство «Кубка кремля»
Заключение
Список литературы
Приложение



1.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
2.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998.
3.Журнал «PR-Диалог» №3-4 май-август 2001 г. ст. «Обратная сторона спортивной медали»,
4.Музыкант В.Л. «Теория и практика современной рекламы. Часть1. Монография.» – М.: Евразийский регион, 1998
5.Журнал «Рекламодатель: теория и практика» №3, март, 2001 г. ст. «спортивный бум в маркетинге».
6.Сысоев В.И. Финансирование российского спорта // Теория и практика физической культуры. №1. 2000
7.Шааф Ф. Спортивный маркетинг. М., 1998
8.Газета "Вечерние ведомости из Екатеринбурга" за 4.12.2002 Ст. «Что такое фандрайзинг?» Игорь Дмитриев
9.Основы фандрайзинга. Методическое пособие.// под. ред Лапина К.П. СПб, 1998
10.И.Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов», М.,1997
11.Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. под ред. И.Филоненко. – СПб., 2005
12.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью.: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2004.
13.Гусев Э.Б. Прокудин ВА Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие/ Под. ред. Акад. РАН. Лаверова Н.П.. -М.: Изд. «Дашков и Ко», 2005

Купить эту работу

Спонсорство - эффективный инструмент ПР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽