Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование психотехнологий в политическом ПИАРе на примере НЛП

Номер заказа
105550
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование психотехнологий в политическом ПИАРе на примере НЛП».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование психотехнологий в политическом ПИАРе на примере НЛП
Введение
Глава 1. Нейролингвистическое программирование как способ манипулирование в политическом PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Сущность политического PR
1.3 Нейролингвистическое программирование (НЛП)
1.3.1 Основные определения
1.3.2 История НЛП
1.3.3 Основные методы НЛП
1.3.4 Пример модели НЛП
Глава 2. Использование НЛП в выборах на Украине
2.1 «Оранжевая революция» в Украине
2.2 Политическая ситуация в Украине
2.3 Мониторинг Интернет-изданий
2.4 Приемы НЛП
Заключение
Список литературы

"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997.
2.Аги У., Г. Кэмерон, Ф. Олт Самое главное в PR., М, 2004
3.Алдер Гарри НЛП: современные психотехнологии Издательский дом ""Питер"", 2003
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Данилов Ю.А., Кадомцев Б.Б. Что такое синергетика? // Нелинейные волны и самоорганизация. М., 1983.
6.Жинкин Н.И. Язык — речь — творчество: Исслед. по семиотике, психолингвистике, поэтике. М.: Лабиринт, 1998.
7.Кальоти Дж. От восприятия к мысли: О динамике неоднозначного и нарушениях симметрии в науке искусстве. М.: Мир, 1998.
8.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
9.Лосев А.Ф. «Пробл Показать все
PR-технологии в избирательных кампаниях
Базисным PR-субъектом являются политическая партия (пар­ламентские выборы) или политик (кандидат в президенты, кан­дидат в депутаты парламента, другого выборного органа власти).
2. В качестве своеобразного «товара» продвигается образ (имидж) политической партии или кандидата.
3. Изучение электоральных ожиданий, ориентация на них являет­ся приоритетной в стратегии и тактике кампании.
4. В силу краткосрочности избирательной кампании особую слож­ность представляет точный выбор целевых аудиторий.
5. Велика роль креативных технологий, позволяющих при мини­мальных затратах обеспечить максимальный результат.
6. Особо значимым является фактор профессиональной этики, необходимость сохранять баланс между интересами заказчика и общественности, минимизация Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу