Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Медиапланирование - понятие, цели, основные функции

Номер заказа
105614
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Медиапланирование - понятие, цели, основные функции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиапланирование - понятие, цели, основные функции
ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
ГЛАВА II. КАТЕГОРИИ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА

1.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.
2.Васильев Г.А., Поляков В.А, Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
3.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 1994.
4.Ромат Е.В. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и реклама. – 1997. – № 2-3. – С. 14 – 16.
5.Рыбальченко И.А. Основы медиапланирования // Маркетинг и реклама, 1999. – №4. – С. 44-48.
6.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 416 с.
7.Уэллс У. Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 1999.
8.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – С Показать все
11. Вопросы, которые, по мнению специалиста в области медиапланирования, могут возникнуть в ходе презентации, вытекающие из первоначальных обсуждений с заказчиком и бухгалтерией (эти пункты могут быть включены в план презентации или находиться в резерве на случай возникновения соответствующих моментов).
ГЛАВА II. КАТЕГОРИИ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Средства распространения информации делятся на различные классы и категории. Основными средствами распространения рекламы можно считать такие: 1) реклама в прессе; 2) печатная (полиграфическая) реклама; 3) экранная реклама; 4) реклама на радио; 5) наружная реклама; 6) реклама в компьютерных сетях; 7) другие средства рекламы.6 Отметим, что эта систематизация достаточно условна и не имеет жестких границ. Так, например, классификация, пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу