Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Реклама в женских журналах: психологические, лингвистические особенности

Номер заказа
105710
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в женских журналах: психологические, лингвистические особенности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в женских журналах: психологические, лингвистические особенности
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ
1.1 Сущностная характеристика рекламы
1.2. Психология мотивации потребителей в рекламной деятельности
1.3 Структура рекламного сообщения и средства его воздействия
1.4 Семиотика в рекламной деятельности
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ
2.1 Контент-анализ рекламных модулей
2.2 Практические рекомендации по разработке рекламы в женских журналах
2.2.1 Анализ результатов исследования целевого сегмента
2.2.2 Рекомендации по разработке рекламных модулей в женских журналах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
7.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
8.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
9.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе Показать все
3
растений
2
2
абстрактные узоры
3
12
Результат:
Наиболее привлекательными изображениями являются:
I группа:
1. женщины,
2. абстрактные узоры
II группа:
1. мужчины,
2. абстрактные узоры
Вопрос: «Какие символы в рекламных сообщениях вызывают у вас положительные эмоции»
Варианты ответа
I группа
II группа
звезда
2
3
звездное небо
6
15
солнце
6
5
луна
4
6
орел
1
сова
1
женщина
10
4
огонь
6
7
мужчина
6
молния
4
3
мистические изображения
2
8
абстрактные узоры
3
12
лев
1
черт
корона
1
крест
Результат:
Символы, которые вызывают положительные эмоции:
I группа:
1. женщины,
2. звездное небо, солнце, огонь
II группа:
1. звездное небо.
2. абстрактные узоры.
Вопрос: « Какие символы в рекламных сообщениях вызывают у Вас отрицательные эмо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу