Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

рекламный проект

Номер заказа
105827
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «рекламный проект».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

рекламный проект
Анализ рекламно-маркетинговых мероприятий компании (на примере ЗАО «ДК Авалон»)

Содержание


Введение
Стратегии бизнеса
Типы стратегий бизнеса
Выработка стратегии фирмы
Анализ существующего бизнеса
Контроль эффективности стратегии развития
Характеристика объекта исследования
История компании
Этапы выбора стратегии развития компании
Решение основных проблем при выборе и реализации стратегии развития
Основные рекомендации по повышению эффективности внедрения стратегии развития для «ДК Авалон»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
Литература:
1.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М: Юнити, 2001г.
2.Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых/Серия «Мастер-класс». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004.
3.Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996.
4.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.
5.Дихтль Е., Хершген Х. "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995 Картер Г., Эффективная реклама. – М.: БизнесИнформ, 1998.
6.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: «Новое знание», 2000г.
7.Кеворков В.В., Леонтьев С.В.
Политика и практика маркетинга на предприятии
Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес Показать все
Этот вид анализа один из самых распространённых. Его цель заключается в определении всех сильных и слабых сторон организации по отношению к её конкурентам, а также в выделении внешних факторов, оказывающих воздействие на её деятельность.
Необходимо понимать, что SWOT-анализ – не просто перечисление подозрений менеджеров, он должен основываться на объективных фактах и данных маркетинговых исследований7. SWOT анализ даёт ясное представление о ситуации, в которой находится компания, и указывает, в каких направлениях нужно действовать, чтобы максимизировать возможности и свести к минимуму угрозы и слабости; о конкурентном преимуществе, о потребностях, о необходимости изменения портфеля продукции, о позиционировании конкурентов.
Основные области SWOT-анализа внутренней среды8:
1. Маркетинг:
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу