Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

рекламный проект

Номер заказа
105830
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «рекламный проект».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

рекламный проект
Характеристика рекламная деятельность компании
(на примере компании «Инрост»)

Содержание

Введение
Общая характеристика рекламных коммуникаций
Типология рекламы
Цели и функции рекламы
Стратегические решения в рекламе
Анализ рекламной стратегии компании «Инрост»
История компании
Специфика рынка климатического оборудования (кондиционеров)
Проблемы и угрозы компании и пути их решения
Преимущества компании
Рекламная политика и выбор средств рекламы для компании «Инрост»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы:

Литература:
1.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998.
2.Волков И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности. М., 1991.
3.Володиева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы. СПб, 1995.
4.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
5.Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 1996.
6.Дейян А. Реклама. – М.: Прогресс-Универс, 1993.
7.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 1996.
8.Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., 1995
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
10.Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Часть I. СПб. 1999.
11.Ромат Е. Реклама. Киев, Харьков, 1999.
12.Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротц Показать все
- сильные и слабые стороны должны отражать положение компании по отношению к ее соперникам по рынку. Сила является таковой лишь тогда, когда в этом аспекте своего предложения компания превосходит конкурентов.
- следует как можно более четко и сжато фиксировать информацию.
Применение SWOT-анализа может быть различным, многие организации регулярно проводят его для оценки ситуации на каждом из рынков, на которых они работают. Некоторые компании также находят полезным построение матрицы и для основных конкурентов. Это помогает определить сильные и слабые стороны фирмы, её возможности по борьбе с выявленными угрозами и использованию возможностей.
Реклама определяет целевую аудиторию — людей, которым направлено обращение. Целевые аудитории описываются с точки зрения их демографических категор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу