Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

специфика восприятия товарных знаков

Номер заказа
105999
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «специфика восприятия товарных знаков».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

специфика восприятия товарных знаков
Введение
Глава 1. Товарный знак как основная брендовая компонента
1.1 Брэнд и брэндинг
1.2 Основные элементы бренда
1.3 Товарный знак как центральный элемент бренда
1.3.1 Понятие «товарный знак»
1.3.2 Функции товарного знака
1.3.3 Закон о товарном знаке
Глава 2. Сравнение товарных знаков различных компаний
2.1 Визуально- семантическое сравнение товарных знаков
2.2 Сравнение товарных знаках по основным критериям
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.http://nesmeeva.narod.ru ст. Несмеева А. «Реклама. Рекламные носители»
2.http://www.artflasher.com/style.html Ст. «Разработка фирменного стиля»
3.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Самое главоне в PR/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004
4.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986
5.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
6.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
7.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
8.Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, 1986
9.Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2002
10.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8
11.Дурович А.П. Реклама в туризме.- М.: Показать все
простота, то есть минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо различимых деталей и всего, что мешает быстрому и точному их запоминанию,
индивидуальность, которая должна обеспечить отличие и узнаваемость товарного знака,
привлекательность, или отсутствие отрицательных эмоций, вызванных товарным знаком20.
Рекламная функция. Товарный знак должен стать объектом рекламы, то есть использоваться во всех своих визуальных проявлениях.
Охранная функция. Данная функция определяется тем, что товарный знак регистрируется, юридически защищается и обладает свойством исключительной принадлежности владельцу.
Выполнение совокупности данных функций повышает конкурентоспособность продуктов и облегчает их позиционирование на рынке.
1.3.3 Закон о товарном знаке
Действующее законодательство РФ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу