Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование имиджа предприятия (ресторан Монако)

Номер заказа
106014
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование имиджа предприятия (ресторан Монако)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

формирование имиджа предприятия (ресторан Монако)
Введение
Глава 1. Имидж фирмы: понятие, роль, содержание
1.1. Понятие, сущность и содержание имиджа фирмы
1.2.Значение и роль имиджа фирмы. Основные проблемы и направления
формирования имиджа фирмы в современных условиях хозяйствования.
1.3.Имидж, бренд, репутация фирмы
Глава 2. Опыт формирован. и поддержан. имиджа ресторана «Монако»
2.1. Ресторан «Монако» и его фирменный стиль. Описание предприятия,
исследование и оценка существующего имиджа
2.2. Деятельность фирмы по формированию и поддержанию собственного имиджа
2.3. Основные проблемы данной фирмы в этой области
Глава 3. Развитие и поддержание имиджа ресторана «Монако»
3.1. Предложение и формирование позитивного имиджа ресторана «Монако»
3.2. Рекомендации по продвижению благоприятного имиджа ресторана
«Монако»
3.3. План р Показать все
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989
3.Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
4.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
5.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.
6.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
8.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
9.Королько В. Г. Основы паб Показать все
Предмет: процесс формирования и поддержание имиджа и репутации ресторана.
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Гипотеза: Благополучие ресторанного предприятия, перспективы роста базируются не только на эффективных PR-технологиях и необходимых связях, но в большей степени на репутации и имидже компании.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема формирования имиджа и репутации в научной литературе рассматривается в следующих научных работах: В. В. Волкова. Дизайн рекламы; Э. Дьячкова. Выбор Вашего имиджа; В. Нечипоренко. Почему клиенты предпочитают одни туристические фирмы другим; А. Ю. Панасюк. Вам нужен имиджмейкер? И мн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу