Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование имиджа предприятия (ресторан Монако)

Номер заказа
106014
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование имиджа предприятия (ресторан Монако)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

формирование имиджа предприятия (ресторан Монако)
Введение
Глава 1. Имидж фирмы: понятие, роль, содержание
1.1. Понятие, сущность и содержание имиджа фирмы
1.2.Значение и роль имиджа фирмы. Основные проблемы и направления
формирования имиджа фирмы в современных условиях хозяйствования.
1.3.Имидж, бренд, репутация фирмы
Глава 2. Опыт формирован. и поддержан. имиджа ресторана «Монако»
2.1. Ресторан «Монако» и его фирменный стиль. Описание предприятия,
исследование и оценка существующего имиджа
2.2. Деятельность фирмы по формированию и поддержанию собственного имиджа
2.3. Основные проблемы данной фирмы в этой области
Глава 3. Развитие и поддержание имиджа ресторана «Монако»
3.1. Предложение и формирование позитивного имиджа ресторана «Монако»
3.2. Рекомендации по продвижению благоприятного имиджа ресторана
«Монако»
3.3. План р Показать все
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Budd John F. «When Less is More: Public Relations' Paradox of Growth»: Speech by the 1989
3.Vern C.Schanz Distinguished Lecturer. - Ball State University, Muncie, Indiana, 1989
4.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
5.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Изд-ство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997.
6.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
8.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
9.Королько В. Г. Основы паб Показать все
Предмет: процесс формирования и поддержание имиджа и репутации ресторана.
В работе использованы следующие методы исследования:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
наблюдение.
Гипотеза: Благополучие ресторанного предприятия, перспективы роста базируются не только на эффективных PR-технологиях и необходимых связях, но в большей степени на репутации и имидже компании.
Степень научной разработанности и теоретическая значимость данного исследования. Проблема формирования имиджа и репутации в научной литературе рассматривается в следующих научных работах: В. В. Волкова. Дизайн рекламы; Э. Дьячкова. Выбор Вашего имиджа; В. Нечипоренко. Почему клиенты предпочитают одни туристические фирмы другим; А. Ю. Панасюк. Вам нужен имиджмейкер? И мн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу