Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в шоубизнесе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
1.1. Особенности российского шоу-бизнеса
1.2. Роль информации в шоу-бизнесе
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-БИЗНЕСА И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе
2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе
2.3. Телевидение как метод PR в сфере шоу-бизнеса
2.4. Метод организации турне и концертов
2.5. Работа с прессой как PR-метод
2.6. Бренд-билдинг как PR-метод в шоу-бизнесе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.
2.Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.
6.Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
7.Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.
8.Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.
9.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2003. – 400с.
10.Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академи¬ческий Проект, 2004. – 432с.
11.Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
12.Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.27-30.
13.Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. – 347с.
14.Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10-12.
15.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 496с.
16.Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 12-37.
17.Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. (www.advertology.ru/article20334.html)
18.Самойленко Ю. Американские радиопрограммы XX века. (www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2)
19.Сапрыкин Ю. Музыка нас связала. (www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1)
20.Самохвалова М. Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень… (www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml)
21.Долиненко А. Как уйти из шоу-бинеса. (www.promoteen.com/article1278.html)
22.Российский шоу-бизнес учится использовать инструменты PR. Новостная лента. (www.pronline.ru/shownews.php?ID=220)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в шоубизнесе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
1.1. Особенности российского шоу-бизнеса
1.2. Роль информации в шоу-бизнесе
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-БИЗНЕСА И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе
2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе
2.3. Телевидение как метод PR в сфере шоу-бизнеса
2.4. Метод организации турне и концертов
2.5. Работа с прессой как PR-метод
2.6. Бренд-билдинг как PR-метод в шоу-бизнесе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.
2.Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.
6.Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
7.Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.
8.Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.
9.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2003. – 400с.
10.Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академи¬ческий Проект, 2004. – 432с.
11.Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
12.Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.27-30.
13.Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. – 347с.
14.Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10-12.
15.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 496с.
16.Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 12-37.
17.Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. (www.advertology.ru/article20334.html)
18.Самойленко Ю. Американские радиопрограммы XX века. (www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2)
19.Сапрыкин Ю. Музыка нас связала. (www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1)
20.Самохвалова М. Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень… (www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml)
21.Долиненко А. Как уйти из шоу-бинеса. (www.promoteen.com/article1278.html)
22.Российский шоу-бизнес учится использовать инструменты PR. Новостная лента. (www.pronline.ru/shownews.php?ID=220)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую