Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 43 страниц
  • 2013 год
  • 380 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR в шоубизнесе

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
1.1. Особенности российского шоу-бизнеса
1.2. Роль информации в шоу-бизнесе
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-БИЗНЕСА И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе
2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе
2.3. Телевидение как метод PR в сфере шоу-бизнеса
2.4. Метод организации турне и концертов
2.5. Работа с прессой как PR-метод
2.6. Бренд-билдинг как PR-метод в шоу-бизнесе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.
2.Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.
6.Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
7.Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.
8.Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.
9.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2003. – 400с.
10.Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академи¬ческий Проект, 2004. – 432с.
11.Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
12.Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.27-30.
13.Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. – 347с.
14.Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10-12.
15.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 496с.
16.Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 12-37.
17.Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. (www.advertology.ru/article20334.html)
18.Самойленко Ю. Американские радиопрограммы XX века. (www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2)
19.Сапрыкин Ю. Музыка нас связала. (www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1)
20.Самохвалова М. Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень… (www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml)
21.Долиненко А. Как уйти из шоу-бинеса. (www.promoteen.com/article1278.html)
22.Российский шоу-бизнес учится использовать инструменты PR. Новостная лента. (www.pronline.ru/shownews.php?ID=220)



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR в шоубизнесе

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
1.1. Особенности российского шоу-бизнеса
1.2. Роль информации в шоу-бизнесе
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-БИЗНЕСА И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе
2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе
2.3. Телевидение как метод PR в сфере шоу-бизнеса
2.4. Метод организации турне и концертов
2.5. Работа с прессой как PR-метод
2.6. Бренд-билдинг как PR-метод в шоу-бизнесе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.
2.Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.
6.Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
7.Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.
8.Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.
9.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: РАГС, 2003. – 400с.
10.Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академи¬ческий Проект, 2004. – 432с.
11.Пригожин И.В. Политика – вершина шоу-бизнеса. – М.: Алкигамма, 2001. – 215с.
12.Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. – 2002. - № 9. – С.27-30.
13.Синяева И.Н. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2003. – 347с.
14.Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. – 2002. - № 7. – С.10-12.
15.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и прак¬тика. – М.: Дело, 2003. – 496с.
16.Яроцкий Ю.С. Звездоделы. // Деньги. – 2002. - №46 (299). – С. 12-37.
17.Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. (www.advertology.ru/article20334.html)
18.Самойленко Ю. Американские радиопрограммы XX века. (www.cjes.ru/lib/content.php?content_id=7126&category_id=2)
19.Сапрыкин Ю. Музыка нас связала. (www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1)
20.Самохвалова М. Черный PR: так вот ты какой, оказывается, северный олень… (www.pressclub.host.ru/BlackPR.shtml)
21.Долиненко А. Как уйти из шоу-бинеса. (www.promoteen.com/article1278.html)
22.Российский шоу-бизнес учится использовать инструменты PR. Новостная лента. (www.pronline.ru/shownews.php?ID=220)



Купить эту работу

PR в шоубизнесе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽