Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR в шоубизнесе

Номер заказа
107456
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в шоубизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в шоубизнесе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ШОУ-БИЗНЕС И РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
1.1. Особенности российского шоу-бизнеса
1.2. Роль информации в шоу-бизнесе
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ
ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-БИЗНЕСА И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
2.1. Особенности PR в шоу-бизнесе
2.2. Основные PR-методы в шоу-бизнесе
2.3. Телевидение как метод PR в сфере шоу-бизнеса
2.4. Метод организации турне и концертов
2.5. Работа с прессой как PR-метод
2.6. Бренд-билдинг как PR-метод в шоу-бизнесе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. – 2002. - № 12. – С.15-25.
2.Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. – 2000. - N 8. - С.52-53.
3.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2000. – 240с.
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. – М.: ИН¬ФРА-М, 2001. – 137с.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. – СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2001. – 228с.
6.Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных PR-методов музыкаль¬ного шоу-бизнеса на российский рынок. // PR-библиотека. (www.pr-club.com).
7.Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса». // Неон. – 2001. - №1. – С. 25-40.
8.Колиберда Е.Г. Связи с общественностью. – М.: Логос, 2003.- 350с.
9.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями. – М.: Показать все
4. Исследование таких PR-методов, как пресса, ТВ, организация концер­тов и турне, бренд-билдинг.
Объектом исследования являются особенности связей с общественно­стью в сфере шоу-бизнеса. Предметом исследования - комплекс PR-меро­приятий в сфере организации шоу-бизнеса.
Практическая значимость работы заключается в использовании полу­ченных результатов в последующей исследовательской деятельности. Данная работа может использоваться, как методический или вспомога­тельный мате­риал всеми, кто интересуется анализом особенностей связей с общественно­стью в сфере шоу-бизнеса.
В ходе работы были получены следующие результаты:
1. Прежде всего, были установлены особенности продвижения в российском шоу-бизнесе.
2. Выявлены основные методы PR в российском шоу-бизнесе.
3. Выявлена интеграция запа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу