Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы

Номер заказа
110701
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Жанровые особенности газетной и журнальной рекламы
Оглавление

Введение
1.Жанр в области СМИ России: ключевые аспекты
1.1.Особенности жанровых систем СМИ России
1.2.Ситуация в СМИ России сегодня: особенности жанровой картины
2.Анализ деятельности предприятия (газета «Ведомости»)
2.1.Историческая справка
2.2.Положение на рынке в настоящее время
3.Особенности практической деятельности газеты «Ведомости»
3.1.Жанровый формат газеты
3.2.Коллаж и его место в газете
Заключение
Список литературы

"Список литературы

1)Ветчинкина Ю.В. Особенности жанровой структуры газеты «Ведомости». - Самара, 2007. 15-16 марта.
2)Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста. - М.: Деловая Литература, 2005.
3)Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. - М.: Проспект, 2009.
4)Голик О.В. Статистические методы в исследовании жанровой системы современных СМИ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
5)Голубков С.А. Жанры-фавориты и жанры-маргиналы в современных СМИ. – М.: Омега-Л, 2011.
6)Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. М., 2010.
7)Журчева Т.В. Театральная рецензия в прессе: деградация жанра. – М.: Инфра-М, 2009.
8)Иншакова Н.Г. Рекламный текст. - М.: Сирин, 2007.
9)Капустина А.Г. Трансформация жанр Показать все
5) сильная литературная «нацеленность» жанров.
Жанры, которые привносятся в средства массовой информации РФ извне, изначально, характеризуются следующим:
1) достаточно малое количество жанров (в англо-саксонской группе эксперты насчитывают их всего восемь. Как это: новостная заметка, репортаж, интервью, фиче, ньюс-фиче, портрет, комментарий, аналитическая статья. Самое большое количество жанров (около 10) существует в журналистике Испании. К примеру если сравнивать количество, то примерно точно такое же число жанров можно было подсчитать в журналистике России в XIX веке, в первой его половине [3, с.54].
2) преобладание информационно-аналитической направленности жанров. В свою очередь, одновременно почти полностью отсутствуют художественно-публицистические жанры.
3) лимитированное кол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу