Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR и Интернет

Номер заказа
110919
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR и Интернет».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR и Интернет
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность и содержание сайта
1.1. Понятие и структура сайта
1.2 Цели и задачи создания сайта
1.3 Типология сайтов
Глава 2. Технологии создания сайта
2.1. Основные этапы создания сайта
2.2 Основные правила web-дизайна
2.3. Технология юзабилити
2.4. Информационное наполнение
ГЛАВА 3. Анализ сайта компании "МТС"
3.1. Основные характеристики компании МТС
3.2 Ребрендинг компании "МТС"
3.3 Анализ технологий создания сайта "МТС"
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Васильев Г.А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2)Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. 2-е издание. М.: Изд-во Эксмо, 2004.
3)Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.
4)Евдокимов Н.В. Разработка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2008.
5)Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-Л, 2007.
6)Комолова Н. В. Введение в Интернет-технологии. СПб: БХВ-Петербург, 2002.
7)Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия Интернет. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
8)Орлов Л. Как создать и «раскрутить» Web-сайт в Интернете. М.: Триумф, 2003.
9)Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб.: Нева, 2004.
10)Филлипс Д. PR в И Показать все
Построение механизмов обратной связи.
Организация рекламной и PR-кампании в сети Интернет.
Соответственно, для реализации широкого спектра целей и задач сайты делят на типы. Такое деление, при проектировании ресурса позволяет определиться с выбором технологий создания и расставить приоритеты в выборе контента.
1.3 Типология сайтов
Далее будет рассмотрена наиболее распространенная классификация типов сайта. Это: сайт-визитка; сайт-витрина; интернет-магазин; корпоративное представительство; промо-сайт; информационный проект; портал.
1. Сайт-визитка
Фактически, это просто рекламный буклет компании в Интернете. На нем обычно размещается общая информация о фирме (область деятельности, простой список продаваемых товаров или оказываемых услуг, успехи, награды и пр.), адрес и план проезда. Ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу