Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка рекламной кампании для предприятия СКСиТ ООО «Жемчужина»

Номер заказа
111654
Предмет
Создан
16 июля 2013
Выполнен
19 июля 2013
Стоимость работы
800
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка рекламной кампании для предприятия СКСиТ ООО «Жемчужина»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: 77% (no etxt)
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

в данной работе проведена разработка рекламной компании для предприятия туристической сферы.
ВВЕДЕНИЕ

Развитие социально-культурного сервиса и туризма сегодня происходит очень быстрыми темпами, эту отрасль можно назвать одной из наиболее перспективных в мире. Несмотря на то, что в России эта отрасль получила развитие совсем недавно, количество предприятий, предлагающих те или иные услуги в сфере СКС и Т, растет с каждым годом. В нашей стране формируется глобальная гостиничная индустрия.
Однако нужно заметить, что эффективность и масштабы гостиничного бизнеса в нашей стране по-прежнему остаются меньшими, чем за рубежом. Это связано в том числе и с тем, что менеджеры гостиничных предприятий в России не имеют достаточных опыта и знаний для того, чтобы разрабатывать и грамотно проводить рекламные компании. Для того, чтобы увеличить конкурентоспособность и прибыльность предприятий СКС Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение С. 3

Глава 1. Теоретические основы планирования рекламной кампании С. 5

1.1 Сущность рекламы в СКС и Т С. 5
1.2 Планирование и организация рекламной кампании на
предприятиях СКС и Т С. 9
1.3 Этапы планирования рекламной кампании С. 13
1.4 Определение бюджета рекламной кампании С. 17

Глава 2. Характеристика предприятия СКС и Т ООО «Жемчужина» С. 22

2.1 Краткая характеристика отрасли гостиничного хозяйства на
рынке рода Славянска-на-Кубани и гостиницы «Жемчужина» С. 22
2.2 Анализ макрофакторов и микрофакторов, определение
целевой аудитории С. 24
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Жемчужина» С. 27
2.4 План рекламной кампании для гостиницы
ООО «Жемчужина» С. 30

Заключение С. 32
Список литературы С. 36 Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ рекламной эффективности стран Средиземноморья накануне сезона // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. – № 4. – С.30 – 35.
2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 224 с.
4. Джонс, Д. Ф. Как работает реклама? / Д. Ф. Джонс // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 2. – С. 21 – 30.
5. Дубина, Н. Размышления о рекламе / Н. Дубина // Компьюарт. – 2002. – № 8. – С. 12 – 19.
6. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Мн.: БГЭУ, 2000. –192 с.
7. Дымшиц, М. Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента // Реклам Показать все
1.3 Этапы планирования рекламной кампании
Во всем мире планирование рекламных мероприятий фирмы начинается после утверждения финансовым отделом ее годового бюджета. Однако такая практика в российских реалиях бизнеса не всегда осуществима, поскольку на небольших фирмах и предприятиях возможность планирования годового бюджета зависит напрямую от стабильности экономической ситуации, изменений в налоговой сфере и законодательной области.
Разработка и проведение рекламной кампании требует осознанной тщательной подготовки и включает в себя нескольких этапов.
Во-первых, необходимо проанализировать контактную экономическую среду путем проведения рекламных исследований. В ходе этих исследований нужно изучить маркетинговую ситуацию, проанализировать изначальные конкурентные условия рынка или Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу