Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Слоган в коммерческой рекламе, его лингвистические особенности

Номер заказа
113396
Предмет
Создан
25 сентября 2013
Выполнен
28 сентября 2013
Стоимость работы
1250
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Слоган в коммерческой рекламе, его лингвистические особенности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: 30% (no etxt)
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа многобразна и в основе содержит аспекты: Реклама и ее основные компоненты( Функции и составляющие коммерческой рекламы: Рекламный текст как один из видов текста. Составляющие рекламного текста. Жанры рекламного текста Форма и содержание рекламного слогана
Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации
Лингвистические составляющие в слоганах

Выяснение особенностей языка рекламного текста в сфере рекламной пропаганды может проводиться в рамках социолингвистики, прагматики, стилистики, теории коммуникации. Все эти дисциплины объединяет интерес к языку в плане его коммуникативно-функциональных возможностей, способности влиять на получателя информации. При рассмотрении рекламы с точки зрения лингвистики возникает естественный интерес к языковым особенностям рекламного текста.
Наиболее актуальными в современной обстановке являются следующие проблемы: роль языка как средства убеждения, взаимодействие и взаимовлияние интересов получателя сообщения и языка рекламного слогана, составляющие употребления языковых средств в целях воздействия, лексико-стилистические составляющие функционирования языка слогана в рекламном тексте [Амири Л.П. Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Реклама и ее основные компоненты 5
§1.1 Функции и составляющие коммерческой рекламы 5
§1.2. Рекламный текст как один из видов текста. Составляющие рекламного текста. Жанры рекламного текста 7
Глава 2. Форма и содержание рекламного слогана 14
§ 2.1. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации 14
§2.2. Лингвистические составляющие в слоганах 21
Заключение 27
Список литературы 29

1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2000.
2. Бродбент С. Реклама // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002. С. 665- 685. (Серия: «Бизнес-класс»).
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: Teopия и практика: Навч. пос. К.: Вища шк, 2004.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: ОАО «Московские учебники», 2006.
5. Дворецкий И. X. Латинско-русский словарь: 4-е изд., стер. М.: Русский язык, 2006.
6. Дейян А. Реклама /' Пер. с франц. М.: Прогресс, 2003.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. Г.Ю. Любимовой, М.Г. Герасимовой, Н.Л. Гиндилис и др. Издательское объединение "ЮНИТИ", 2008.
8. Картон Г. Эффективная реклама. - М., 2001.
9. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, 2001.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.
11. Котлер Ф. Мар Показать все
6) пробелы между словами и предложениями везде одинаковые.
Именно на традиционный текст рассчитаны правила пунктуации и графического оформления облика слова, правила употребления строчных и прописных букв, правила переноса.
По мнению В.И. Конькова, рекламный текст представляет собой текстовую структуру качественно иного типа [нетрадиционный текст], характеризующуюся следующим набором признаков [Коньков В.И., 1996, с.17]:
1) текст может состоять не только из единиц назывного типа - слов и словосочетаний: слова и словосочетания, не связанные в предложенческие структуры, могут заполнять весь объем текста самостоятельно или в сочетании с предложениями;
2) строки заполняются не полностью;
3) строки могут выравниваться не только по левому краю, но и по правому или по центру;
4) может испол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу