Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Наружная реклама. Рекламные войны автогигантов: BMW, Audi и другие

Номер заказа
113877
Предмет
Создан
15 октября 2013
Выполнен
18 октября 2013
Стоимость работы
1000
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Наружная реклама. Рекламные войны автогигантов: BMW, Audi и другие».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие наружной рекламы.Рекламные войны автогигантов: BMW, Audi
С развитием новых технологий наложения изображения, при изготовлении наружной рекламы, качество намного улучшилось. А это значит, что реклама на улице стала более понятной и читаемой для целевой аудитории.
Целью данной работы является показать, как влияет наружная реклама на потребителя, выявить ее достоинства и недостатки. Для достижения этой цели используются следующие задачи:
- выявить достоинства и недостатки восприятия наружной рекламы;
- рассмотреть правила рекламы в цветовом и психологическом смысле...............
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие наружной рекламы……………………………………4
1.1. Виды наружной рекламы………………………………………………..5
1.2. Визуальное восприятие наружной рекламы…………………………...8
1.3. Основные цвета и их восприятие……………………………………….10
1.4. Преимущества наружной рекламы……………………………………..13
1.5. Недостатки наружной рекламы…………………………………………14
Глава 2. Рекламные войны автогигантов: BMW, Audi и другие……..15
Заключение……………………………………………………………..........26
Литература…………………………………………………………………...27
Литература

1. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999г.
2. Беклешов Д.В. Формы и методы рекламы. Киев: Реклама. 2007г.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб.: Бизнес-Пресса. 2006.
4. Основы рекламы. Лебедев-Любимов Москва 2006 г.
Ссылки из интернета:
http://2engines.ru/reklamnye-vojny-avtogigantov-bmw-audi-i-drugie.html
Поэтому у рекламиста есть несколько секунд для того, чтобы привлечь внимание к рекламе, заинтересовать текстом, заставить запомнить.На улице, в автобусе, троллейбусе, остановках у публики достаточно времени, чтобы подробно рассмотреть изображение и прочитать текст. Эффективно, на мой взгляд, использовать следующие правила:•Использовать красочные фотографии/рисунки•В зависимости от бренда применять юмористическое изображения или текст• Использование детских рисунковПравила к тексту:•Легко читаемый шрифт•В зависимости от изображения красочный креативный•Не загромождать изображение текстом•Максимально коротко предоставить всю нужную информациюС пешеходной публикой работать проще, ведь у нее куда больше времени на изучение предлагаемой рекламы (пробки, ожидание транспорта и т.д.). Как же за Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу