Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Связи с общественностью в вооруженных силах РФ

Номер заказа
116988
Предмет
Создан
21 января 2014
Выполнен
24 января 2014
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в вооруженных силах РФ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интервал: Одинарный Полуторный
Антиплагиат на 60%
В ведении актуальность, цель, задачи. После каждой главы выводы. Заключение состоит из кратких выводов по всем пунктам курсовой работы. Литература не ранее 2005 года
Актуальность темы в том, что вокруг Вооруженных Сил сформировалось трудное, многостороннее, весьма противоречивое и подвижное социоорганизационное пространство. Это произошло в из-за трансформации российского общества из унитарно-тоталитарной в общество с плюралистическими, демократическими ценностями. Вообще, по своей сущности это представляется как многочисленные коммуникационные нити, соединяющие общественность и Вооруженные Силы, проходящие во многих полях - социальных, информационных, организационных.
Возникла следующая проблема перед государственной властью, органами военного управления отчетливо, а именно - построение более гибких, неконфликтогенных, самонастраивающихся систем взаимодействия с общественностью в интересах достижения в обществе согласия на замысел и пути трансформации Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ PR 5
1.1 Определение термина «PR» 5
1.2 Принципы и функции PR 9
2. PR (СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ 15
2.1 Основные PR-инструменты, используемые для продвижения Вооруженных Сил РФ 15
2.2 Ресурсы PR в вооруженных сил США 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
1. Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Р. Н. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - М.: КноРус, 2012. - 272 с.
2. Байчурин И.У. Организация информационного обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации / под общей редакцией И.У. Байчурина и В.И. Марченкова. - М. Воентехиниздат. - 2007. - 196 с.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз.Что это такое. / Пер. с англ.- М.: Новости, 1990, 357 с.
4. Вертакова Ю. В. Связи с общественностью / Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева. - М.: ООО "ТНТ", 2012. - 316 с.
5. Зазыкин В. Г. Психология "паблик рилейшнз" / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. - М.: ЭЛИТ, 2008. - 376 с.
6. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2009. - 512 с.
7. Кузьменкова А. А. Связи с общественностью. Краткий курс / А. А. Кузьменкова Показать все
Таким образом, определений PR насчитывают очень много. В Англии под термином PR исследователи представляют управляемый процесс коммуникации между фирмой и обществом, который предназначен для информирования общественности о деятельности фирмы с коммерческими, специальными или другим целям. 32
Яновский А.М. считает, что PR является искусством образования во внешней среде условий, которые содержали бы успех, связанные с ценностями, находящимися вне свойств продукции, имеющими положительное общечеловеческое значение 32
Перечислим основные специфические характеристики PR: большой охват потребительской аудитории; правдивость; ориентированность на долговременную перспективу; наличие разнообразных применяемых форм; относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией. 32 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу