Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламная компания для тура в Норвегию

Номер заказа
118734
Предмет
Создан
11 февраля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
400
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламная компания для тура в Норвегию».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 40% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Практика и теория. Работа не опубликовалась.
Рекламная компания для тура в Норвегию для турфирмы "Натали турс".
Приложения включают в себя: баннер, рекламную статью на сайте, рекламный щит и сетевую рассылку.
Введение
1. Подготовка рекламной компании
1.1 Проведение маркетинговых исследований
1.1.1. Анализ рынка…
1.1.2. Анализ потребителя
1.2. Составление рекламного задания
1.2.1. Цели и задачи РК
1.2.2. Характер рекламной компании
1.2.3. Творческая стратегия
1.2.4. Медиапланирование
1.2.5. Производство рекламы
1.2.6. Смета затрат…
2. Осуществление рекламной компании
2.1. Сроки проведения
2.2. Метода проверки эффективности…
Список использованных источников и литературы………………..20
Приложения…………………………………………………………...
1. Дурович, А.П. Реклама в туризме. Минск, 2000
2. Морган, Н. Причард, А. Реклама в туризме и отдыхе. М., 2004
3. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы. Питер, 2004
4. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2000
5. http://www.natalie-tours.ru/ - сайт компании Натали Турс
6. http://i-direction.com/ - адресная е-меел рассылка
7. http://www.rve.ru/ - РА «Смарт Медиа»
1.1. Проведение маркетинговых исследований
Анализ рынка.
Тип рынка: товаров и услуг; свободной конкуренции; потребительский (покупателя).
Основные конкуренты для направления: «Урал Тур», «Дольче Тревел» и ведущий оператор по Норвегии «PAC GROUP».
Конкурентоспособность:
Сильные стороны:
- интересный и экзотический отдых
- стабильная европейская страна
- своеобразная «Мекка» для любителей рыбалки и лыжного отдыха
- время перелета(2-30 часа от Москвы)
- экскурсионные поездки по фьордам – популярный и модный отдых у европейских, американских и японских туристов
Слабые стороны:
- перелет из Москвы
- высокая цена тура
Возможности:
- включение дополнительных экскурсий в тур
- разработка индивидуальных туров
Анализ потребителя.
Потребители – основной объект в процессе формировани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу