Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в банковском бизнесе

Номер заказа
121145
Предмет
Создан
14 марта 2014
Выполнен
17 марта 2014
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в банковском бизнесе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: 65% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

в работе исследуется PR деятельность АО "Сбербанк России"

Актуальности темы курсовой работы заключается в том, что с деятельностью коммерческих банков современное общество сталкивается регулярно. Выбор банка является сложной проблемой для потенциального клиента.
Причиной тому является тот факт, что стоимость услуг (комиссия, процентная ставка) и особенности предоставления сильно не отличаются между банками-конкурентами. Таким образом, большое значение приобретает продвижение банковских услуг. Ведь по той или иной причине потребитель услуг останавливает свой выбор на конкретном банке.
Организация связей с общественностью является таким инструментом, который обеспечивает упрощение выбора потенциального клиента, путем предоставления достоверной объективной информации, а также созданию благоприятному климату на рабочем месте непосредственно в банк Показать все
Содержание

Введение 3
1. Характеристика банковского пиара и его влияние на общество 6
1.1. Особенности банковского пиара и основные услуги 6
1.2. Взаимоотношения коммерческих банков со СМИ 9
1.3. Взаимодействие коммерческого банка с клиентами 11
1.4. Взаимоотношения с акционерами и коллективом в банке 13
2. Анализ связей с общественностью в АО «Сбербанк России» 16
2.1. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с клиентами 16
2.2. Взаимоотношения АО «Сбербанк России» с сотрудниками 20
2.3. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с акционерами и инвесторами 24
2.4. Взаимодействие АО «Сбербанк России» с обществом 26
3. Рекомендации по совершенствованию связей с общественностью АО «Сбербанк России» 30
3.1. Проблемы в области организации связей с общественностью АО «Сбербанк России» 30
3.2. Совершенст Показать все
1. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1// СЗ РФ. – 1996. - №6. – ст. 492
2. Акционеры и инвесторы. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/shareholders/ (дата обращения: 05.08.2012)
3. Банк сегодня. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ru/about/today/ (дата обращения: 05.08.2012)
4. Банковские услуги. – URL.: http://moskva-insurance.ru/bankovskie-uslugi-3.php (дата обращения: 05.08.2012)
5. Безопасность как приоритет. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/clients/302035/ (дата обращения: 05.08.2012)
6. В гармонии с обществом. – URL.: http://www.sbrf.ru/leningradoblast/ ru/about/philanthropy/society/303015/ (дата обращения: 05.08.2012)
7. В партнерстве с профсоюзом. – URL.: http://www.sb Показать все
Недостатком любого информирования является возможность неточной трактовки, что может привести к кризису в банке. 3. Взаимодействие коммерческого банка с клиентами должно быть основано на поддержке последних, а также умению своевременно оценивать требования потребителей, т.к. именно они являются источником дохода. Банк должен не только привлекать новых клиентов, но и умение удерживать старых, т.к. именно клиенты являются лучшей рекламой.4. Взаимоотношения внутри банка должны быть поддержаны пиар-службами, путем создания программ, использования публикаций, премирования, стимулирования и т.д. Здоровые отношения внутри коллектива сказываются и на отношениях с клиентами. Если последним понравится отношение к ним, то они поспособствуют привлечению новых клиентов, если нет, то напротив, их колич Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Актуальные PR-технологии в сфере коммерческой деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Личность политического лидера, как бренд
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.