Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Символика детства в рекламе

Номер заказа
122413
Предмет
Создан
3 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
500
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Символика детства в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 55% (no etxt)
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа была сдана на 5. Екатеринбург, УрГУ. Писала полностью самостоятельно.
Мы знаем, что человек выражает свои мысли и чувства с помощью знаков. Но культура выражается не просто в знаках, а в символах. Символ есть знак, но совершенно особого рода. Если простой знак — это, так сказать, дверь в предметный мир значений (образов и понятий), то символ есть дверь в непредметный мир смыслов. Через символы нашему сознанию открывается святая святых культуры — смыслы, живущие в бессознательных глубинах души и связывающие людей в едином по типу переживании мира и самих себя .
На сегодняшний день одним из самых распространенных феноменов культуры является реклама. Этот инструмент маркетинговых коммуникаций прочно занял все сферы нашей жизни. Создатели рекламы, пытаясь воздействовать на психику потребителей, активно используют различные образы, опираясь на символические соотв Показать все
ВВЕДЕНИЕ
§1. Понятие «символ» и его исторические проявления
1.1. Понятие «символ»
1.2. Исторические проявления понятия «символ»
§2. Детство как социокультурный феномен
2.1. Понятие «детство»
2.2. Из истории понятия детства
§3. Символы детства в рекламе
3.1. Nike. Рекламная кампания «Play!»
3.2. Sony. Рекламная кампания телевизоров Bravia
3.3. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. Электронный учебник (Интернет-ресурс «Библиотека Гумер»)
2. Аверинцев С.С. Словарь. 2-е, испр. изд. - К.: Дух i Лiтера, 2001, с. 155-161.
3. Культурология. Учебное пособие, составитель и отв. редактор доктор философских наук, профессор А.А. Радугин. (Интернет-проект «Наследие. Искусство. Величие»)
4. Словарь литературоведческих терминов, М., 1974., с. 348. Ст. И. Машбиц-Верова «Символ»
5. Г. Н. Поспелов. Художественная речь. М., 1974, с. 101
6. Новейший философский словарь, проект «Яндекс-словари». Ст. С.А. Радионовой «Символ»
7. Носко И.В. «Детство как психосоциокультурный феномен». Сборник научных трудов «Социальная работа в Сибири». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. (с. 118 - 132)
8. И.С. Кон. Социологическая психология. - М.: М Показать все
Нельзя не согласиться с Аверинцевым, что «смысл символа нельзя дешифровать простым усилием рассудка, в него надо “вжиться”». Это действительно не так просто, требует определенных усилий, анализа всех элементов. Главное же, принципиальное отличие символа от других понятий (например, аллегории), по мнению Аверинцева, в том, что «смысл символа не существует в качестве некоей рациональной формулы, которую можно “вложить” в образ и затем извлечь из образа». Как мы уже говорили выше, символ – это нечто более глубокое. И для конкретно взятых людей он может открывать разные грани понимания одного и того же предмета.
Если в нашем обыденном мире знак имеет глубину, несколько смыслов, его функционал нарушен. Знак должен быть рационален в отличие от символа, который, выражаясь словами Аверинцева, «те Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу