Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профессиональные требования к PR специалисту

Номер заказа
122524
Предмет
Создан
4 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Профессиональные требования к PR специалисту».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 31% (no etxt)
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Как и любая другая сфера профессиональной деятельности, связи с общественностью (PR) обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества, т. е. чтобы PR – мероприятия не ущемляли права и интересы как отдельных граждан, так и общества в целом.
В своей работе PR – специалисты руководствуются законами, а также выполняют требования и нормативные положения непосредственно своих организаций.
Профессиональное поведение в любой сфере деятельности определяется знаниями основ профессии, приобретенными в процессе обучения. Но не всегда PR – специалистами становятся в вузе, нередко PR – деятельностью занимаются люди, склонные к аналитической работе, журналисты, имеющие навыки общения. PR – специалист должен обладать не только профессиональными и деловыми навыками, но и личными кач Показать все
Глава 1. Функциональная характеристика PR – менеджера.
1.1 Профессиограмма специалиста по связям с общественностью.
1.2 Личностные и деловые качества PR – специалиста.
1.3 Кодекс профессионального поведения и этики.

Глава 2. Современные профессиональные требования к PR – специалисту
2.1 Основные требования, предъявляемые к специалисту по связям с общественностью.

Глава 3. Анализ PR – специалиста в современной России.
3.1. Требования работодателей к PR — специалисту

Заключение.
Список используемой литературы.
1.1 Профессиограмма специалиста по связям с общественностью.

На языке менеджеров по персоналу профессиграмма – это документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентированно развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности. В профессиограмме отражаются профессиональные требования, сформулированные на основе анализа профессиональной деятельности наиболее успешно работающих специалистов. Как правило, профессиграма содержит:
➢ Модель сотрудника (профессиональные, деловые, личные качества);
➢ Модель должности (функции, обязанности, задачи, ответственность).
Безусловно, без профессионального ориентированного обучения невозможно стать специалистом высокого уровня. В соответствии с государственным о Показать все
1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.. Психологические основы "Паблик рилейшнз". – СПб., 2007. – С. 283.
2. Чумиков А. М. Связи с общественностью. – М., 2005. – С. 296.
3. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR – М., - 2003. – С. 116.
4. Ильин Е. П., Психология творчества, креативности, одаренности – СПб., - 2009. – С. 390.
5. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность – СПб., - 2000. – С. 426.
6. Шомели Жан. Реклама и PR. – М., 2007. – С. 128.
7. Пономаренко В.В. Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «семь радикалов») / В.В. Пономаренко. — Ростов н/Д : Феникс, 2006. — 252 с. — (Психологический̆ практикум).
При выполнении своих обязанностей для клиента или нанимателя член ИПРА не должен принимать гонорар, комиссионные или другие виды ценного вознаграждения за предоставляемые услуги от кого бы то ни было, кроме клиента или нанимателя, без согласия его клиента или нанимателя, данного после полного выяснения всех обязательств. Член ИПРА не должен предлагать потенциальному клиенту или нанимателю, чтобы его гонорар или иное возмещение зависели от достижения определенных результатов; он не будет вступать ни в какие соглашения с этой целью.Отношения с общественностью и СМИ.Член ИПРА должен осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с интересами общества и полным уважением к достоинству личности. Член ИПРА не должен заниматься никакой деятельностью, которая имеет тенденцию к нане Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу