Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (на примере деятельности компании «Консультант Плюс» в г. Москва)

Номер заказа
122809
Предмет
Создан
5 апреля 2014
Выполнен
8 апреля 2014
Стоимость работы
1200
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (на примере деятельности компании «Консультант Плюс» в г. Москва)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: 81% (no etxt)
1200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (на примере деятельности компании «Консультант Плюс» в г. Москва)
Актуальность темы работы.
Связи с общественностью, public relations (PR), – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Особенное место в практике связей с общественностью занимают PR-кампании, которые все более востребованы в политике, бизнесе, социально-культурной сфере общества.
В теории и практике связей с общественностью PR-кампания как специфическая форма PR-активности и способ (технология) решения коммуникативных задач социальных субъектов занимает особое место. Такие кампании, во-первых, включают в себя широкий комплекс средств и видов PR-деятельности и представляют собой концентрированное выражени Показать все
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Специфика организации и проведения PR-кампании: теоретические аспекты………………………………………………………….…6
1.1. Понятие PR-кампании, основные аспекты……….………………………..6
1.2. Особенности разработки и реализации PR-кампаний …………....………9
1.3.Проблемы оценки эффективности PR – кампании…………12

Глава 2. Анализ организации и проведения PR-кампании на примере компании Консультант Плюс………………………….……………………….17
2.1. Характеристика компании Консультант Плюс…….……….………….…17
2.2. Опыт организации и проведения PR-кампаний…………………….........18
2.3.Рекомендации по совершенствованию проведения PR-кампаний……..25
Заключение…………………………………………….………………..………28
Список использованной литературы……………….…………….…………31
Научная и учебная литература

1. Азарова, Л.В.и др. «Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст]/ Л.В. Азарова, К.А.Иванова, В.М.Шадрова, Д.П.Шишкин. - С-Пб., 1998.- 234 с.
2. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учебное пособие [Текст]/ Е.А. Блажнов – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
3. Калмыков, П. Консультант в плюсе [Текст]/ П. Калмыков // Российская газета. – 2012. - № 220. – с. 3.
4. Коновалова, Е. Профессиональная технология [Текст]/ Е. Коновалова //Компания. – 2009. - № 13. – с. 5.
5. Малькевич, А.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс [Текст]/ А.А. Малькевич, В.А. Бережев. - М.:Санкт-Петербург, 2010. – 78 с.
6. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебное по Показать все
Поэтому PR-кампания начинается, сопровождается и заканчивается социальными исследованиями, которые должны выяснить, какие произошли изменения в результате ее проведения, что стало лучше, какова эффективность затраченных финансов. Реально оценить эффективность PR-кампании можно только тогда, когда у нее есть четкая цель и ее результат соотносится с этой целью. Поэтому, критерии, параметры оценки эффективности PR-кампании нужно закладывать и определять на этапе планирования. В другом случае допустим только субъективный, «вкусовой подход». [8, с. 165]Бывает ситуация, когда перед PR-кампанией ставится несколько целей. Здесь нужен ряд систем оценок эффективности. У каждой оценки эффективности будут собственные показатели. Следует учитывать такие феномены, как «отложенность эффекта» (всех рез Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу