Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Технологии создания информационного повода"

Номер заказа
122998
Предмет
Создан
7 апреля 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
700
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Технологии создания информационного повода"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 56% (no etxt)
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа отличная, уже проверено)
В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации.
СМИ приобретают все большую значимость в современном российском обществе, прежде всего в бизнесе и политической сфере. С помощью СМИ организации воздействуют на свои целевые группы с целью «захвата» их сознания. Естественно, что этот «захват» означает внедрение ценностей предприятия или товара в ценностную систему целевых групп.
Можно выделить несколько традиционных способов подобного внедрения ценностей посредством СМИ: 1) заказные публикации и ТВ, РВ - программы; 2) создание информационного повода и его дальне Показать все
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы технологии создания информационного повода. 5
1.1. Сущность и понятие информационного повода. Классификация информационных поводов. 5
1.2. Технологии создания информационного повода. 9
Глава 2. Практическое исследование процесса и технологий создания информационного повода. 15
2.1. Контент-анализ информационных поводов, представленных в российской практике, с целью выявления наиболее популярных технологий создания информационных поводов. 15
2.2. Статистическая обработка и интерпретация результатов контент-анализа. 28
Заключение. 33
Список использованных источников: 36
1. Учебные материалы
1. Авдошкин О.Г. Психология рекламы и PR. - м.: юнити, 2006.
Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учеб. пособие М.: ЭКМОС, 2008
2. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. М.: Дашков и Ко, 2008.
3. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2008
4. Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе, Издательство: «Диаграмма», 2006.
5. Геращенко Л.Л Психоанализ и реклама, Издательство: «Диаграмма», 2006.
6. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
7. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR», ИД «Питер», 2006.
8. Дудариков С.Ю. Рекламная деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2008.
9. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный Показать все
Ежегодный Открытый всероссийский конкурс студенческих и дебютных фильмов на соискание премии «Святая Анна» обычно получает неплохую прессу. Дело в том, что на проходящей перед церемонией закрытия пресс-конференции организаторы и члены жюри рассказывают журналистам не только и не столько об итогах конкурса и победителях, сколько о проблемах и тенденциях развития молодого российского кино. Будущее национального кинематографа – тема, волнующая аудиторию…В-четвертых, новость можно сочетать с более или менее значимой проблемой. Например: уличная реклама, серая, однообразная, или аляповатая, порой даже пошлая – всем надоела. Но рекламные стенды, оказывается, можно превратить в произведение искусства. Что и проделывали участники конкурса «Art 6 х 3», молодые художники, в борьбе за главный приз, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу