Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы

Номер заказа
126838
Предмет
Создан
29 мая 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
700
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В соответствии с темой исследования "Структура и оценка сил конкуренции на рынке рекламы" написана работа, корректно оформлена, всё изложено чётко и по существу, работа готова к печати.
Введение

Актуальность исследования. В современных условиях реклама является фактором, оказывающим все возрастающее влияние на ход общественного воспроизводства. Расходы на рекламу увеличиваются опережающими темпами и становятся одним из центральных моментов стратегии предпринимательства. В связи с этим развивается рынок рекламы, который приобретает значение одной из важнейших частей экономической системы.
Внутренние количественные и качественные изменения на рынке рекламы отражаются на его взаимодействии с внешней экономической средой.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: Рынок рекламы, основные элементы. 7
1.1. Основные субъекты рынка рекламы.. 7
1.2. Взаимодействие основных субъектов рынка рекламы. 11
ГЛАВА 2: Рынок рекламы, оценка сил конкуренции. 25
2.1 Количественная и качественная расстановка сил конкуренции на рынке рекламы.. 25
2.2 Конкуренция на рынке рекламы. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение. 39
Список использованных источников и литературы

1. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010, стр. 54-86.
2. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012, стр. 215-234.
3. Прахалад К., Кришнан М. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем. – М.: «Сколково», 2012, стр. 110-132.
4. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011, стр. 52-78.
5. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008, стр. 157-163.
6. Брокгауза и Ефрона малый энциклопедический словарь
7. Госкомстат России www.goskomstat.ru
8. Березкин А.В., О новых тенденциях в развитии рынка наружной рекламы htt Показать все
5 739.73
5.58
80.43
164.03
142.68
6 132.45
5
L'OREAL
4 152.11
0.09
854.89
11.32
15.53
5 033.93
6
NESTLE
4 319.33
0.29
49.14
182.18
7.28
4 558.22
7
МТС
3 202.97
120.12
51.05
747.67
318.28
4 440.09
8
HENKEL GROUP
4 023.36
3.04
61.20
39.71
7.50
4 134.80
9
NOVARTIS
3 809.58
17.16
74.29
52.56
30.14
3 983.72
10
БИЛАЙН
2 662.27
56.79
12.64
560.25
202.43
3 494.38
11
VOLKSWAGEN
1 713.40
247.53
538.28
563.44
427.06
3 489.71
12
MONDELEZ INTERNATIONAL
3 208.18
0.24
13.82
237.37
27.75
3 487.36
13
FERRERO
3 366.10
1.66
-
101.21
3.65
3 472.62
14
DANONE
3 143.40
0.12
11.81
11.69
247.20
3 414.22
15
JOHNSON & JOHNSON
2 995.94
43.47
36.98
0.05
0.54
3 076.97
16
МЕГАФОН
1 752.46
121.62
22.30
615.75
561.05
3 073 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу