Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЖУРНАЛОВ

Номер заказа
127560
Предмет
Создан
9 июня 2014
Выполнен
12 июня 2014
Стоимость работы
300
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы « АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ЖУРНАЛОВ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная работа была посвященная структуре и анализу рекламных текстов. В ней представлены две части: теоретическая и практическая. В первой главе описание структуры рекламного текста, функции шрифта, цвета и профессиональные хитрости от экспертов по рекламе. Работа была защищена на оценку "Отлично".
Большинство сегодняшней рекламы выглядит почти одинаково, отсюда – реклама незаметна, как доска на монотонно покрашенном заборе. Эффективная реклама и эффективный рекламный текст, является актуальной проблемой на сегодняшний день [2, с.46]
Цель данной курсовой работы – анализ рекламных текстов на примере компьютерных журналов.
Основной задачей курсовой работы является:
1) Выявить основные принципы составления рекламных текстов;
2) Обозначить структуры и функции рекламного текста;
3) Провести анализ рекламного текста на примере компьютерных журналов.
Введение…………………………………………………………………………………..3
1 Основные принципы составления рекламных текстов………………………….5
1.1 Структура рекламного текста………………………………………………5
1.2 Функции шрифта и цвета в рекламном тексте…………………………...18
2 Анализ рекламных текстов в компьютерных журналах...……………..……….23
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список используемых источников...…………………………………………………...29
Приложение
Список используемых источников

1. К вопросу об эффективности языка рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2007. – №6. – 81с.
2. Некоторые аспекты составления рекламных текстов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. 2007. – №2. – 81с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2002. - С.101.
4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших заведений. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: 2001. – 364с.
5. Скоробогатько В.Читательское доверие как оформительская категория// Журналистика и медиарынок. 2007. – №8. – 57с.
6. Фридман А. Каноны рекламного текста // Журналистика и медиарынок. 2007. – №7. – 57с.
7. Ромат Е.В. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.: ил.
8. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для ма Показать все
Некоторые специалисты считают, что появление в тексте определенных сведений может отпугнуть потенциальных покупателей от товара. По этой причине часто опускают упоминание о цене. Сторонники подобной практики считают, что объявление должно лишь возбудить интерес к потребительским свойствам товара, а остальную информацию потенциальный покупатель может получить в магазинах. Такой подход неверен, так как если информация о цене отсутствует, многие потенциальные потребители могут представить себе цену, очень далекую от реальной. Если воображаемая цена значительно ниже реальной, потребитель может не купить товар. Если же вообра­жаемая цена выше реальной, многие потенциальные покупатели вообще не захотят искать дополнительную информацию. [3; с.147]
В объявление следует включать конкретную и наибо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу