Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение институций в сфере искусства

Номер заказа
127695
Предмет
Создан
10 июня 2014
Выполнен
13 июня 2014
Стоимость работы
800
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение институций в сфере искусства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью курсовой работы является изучение, анализ и выявление особенностей маркетинговых систем, применяемых в сфере искусства, и определение возможных перспектив развития и усовершенствования инструментов продвижения арт-институций.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 28 источников.

Работа была написана и защищена в Белорусском государственном университете на 9 баллов (по десятибальной системе).

Вопросам развития сферы культуры и искусства в последние годы уделяется большое внимание. В современных условиях сложившихся рыночных отношений и демократизации общества накопленный ими потенциал требует дальнейших преобразований, для осуществления которых необходимо применение маркетинговых технологий в социально-культурной сфере. В республике Беларусь на сегодняшний день насчитывается более десяти тысяч учреждений сферы искусства. Это театры, галереи, музеи, концертные залы и другие организации, предоставляющие аудитории культурный продукт. Многие из них существуют уже десятки лет и являются значимыми представителями национального культурного наследия. Однако в современном обществе институции, работающие с искусством, сталкиваются с целым рядом проблем, которые значительно ог Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА……………………………………………………………………...5
1.1. Понятие, общая характеристика и функции арт-рынка……………………5
1.2. Специфика маркетинга в учреждениях культуры……………………........9
1.3. Инструменты продвижения в oргaнизaциях cферы культуры и иcкуccтвa…………………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ АРТ-ИНСТИТУЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ........…………………………………...…………. ……….………...21
2.1. Краткий обзор рынка культуры и искусства Республики Беларусь.............................................................................…….…………………21
2.2. Исследование основных приёмов рекламы и PR-технологий в музейной сфере Республики Беларусь на примере Национального художественного музея………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………… Показать все
Для написания работы были использованы труды западных, российских и отечественных маркетологов, культурологов и арт-менеджеров: от Ф. Котлера до Т . Абакиной
Такая реклама должна представлять отчетливый, ясный образ и внятное, связное сообщение, и, поскольку весь текст читают немногие, ее суть должна быть отражена в изображении и заголовке. Удачный пример использования печатной рекламы представляет собой реклама постановки «Тоска» Английской национальной оперы. Чтобы подчеркнуть эмоциональность данной оперы, представить ее как «прилив волны страсти», были размещены фотография коробки с носовыми платками и следующее рекламное сообщение: «Опера Пуччини «Тоска» неизменно вызывает у своих слушателей потоки слез. […] Душераздирающая, захватывающая, страстная музыка делает «Тоску» одной из самых совершенных опер всех времен. […] Теперь мы приглашаем вас занять места в зале Английской национальной оперы… В такие вечера камни истекают кровью, и плачет Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу