Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ СОТОВЫХ (МОБИЛЬНЫХ) УСТРОЙСТВ

Номер заказа
128114
Предмет
Создан
15 июня 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
1500
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РЫНКЕ СОТОВЫХ (МОБИЛЬНЫХ) УСТРОЙСТВ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

анализ связи НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многосту-пенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Любая фирма, вступающая на рынок, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп...
Содержание
Введение ………………………………………………………………………....3
Глава 1. Характеристики и направленность маркетинговых исследований ...6
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований …..............6
1.2. Основные направления маркетинговых исследований ………....8
Глава 2. Технология и последовательность маркетинговых исследований…13
2.1. Этапы маркетинговых исследований………………………….…..13
2.2. Методы маркетинговых исследований ……………….….……….16
Глава 3. Информационное обеспечение маркетинговых исследований …….21
3.1. Источники информации, используемые в маркетинговых исследованиях ………………………………………………………………….…….…21
3.2. Анкетирование как метод получения первичной информации ...25
Глава 4. Ассортиментная политика на рынке сотовых (мобильных) телефонов в г. Нижнем Новгороде ……………………………………………………….27
4. Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования / Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2000. - 320 с.
2. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетин-говых исследований. Лекции / Н.Д.Байкалова. - Красноярск: КГТЭИ, 2004. - 21 с.
3. Бахотский В.В. Маркетинговые исследования учебное пособие / В.В.Бахотский - Псков: Псковский вольный институт, 2001. – 105 с.
4. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К.Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы / С.Г.Божук. - СПб.: Вектор, 2005. - 288 с.
6. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследован Показать все
В исследованиях и разработках маркетинга широко применяются методические приемы, заимствованные из других областей знания, например, из психологии, поскольку особое внимание уделяется мотивации поведения потребителей. К ним относятся проективные методы (методы в которых спонтанные ассоциации и глубинные настроения проецируются на неструктурированную ситуацию), фокус – группы (группы 6 – 12 человек, которые под руководством модератора в течение 90 минут обсуждают маркетинговые проблемы), глубокие интервью.В маркетинговых исследованиях нашли применение и методы антропологии, позволяющие на основе знания национальных культур и уровня жизни разных народов лучше изучить рыночную среду, произвести сегментацию рынка.По характеру используемой информации, способам ее получения, технике проведения и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу