Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Благотворительность как PR-инструмент формирования имиджа организации

Номер заказа
128370
Предмет
Создан
17 июня 2014
Выполнен
20 июня 2014
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Благотворительность как PR-инструмент формирования имиджа организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Уникальность свыше 85%, объем 29 страниц, включая оглавление и список литературы, актуальные источники
Имидж, PR-технологии, позиционирование на рынке, продвижение бренда – все это понятия, прочно вошедшие в современную жизнь и давно уже понятные не только маркетологам, но и далеким от сферы маркетинга людям. Формирование у потребителя привлекательного образа фирмы является задачей всех без исключения работников PR-служб и является необходимым условием успеха любой компании.
Создание позитивного имиджа фирмы – одна из наиболее труднодостижимых коммуникационных задач. Имидж фирмы формируется на основе синтеза впечатлений различных категорий потребителей. Эти впечатления включают в себя опыт личных взаимоотношений с фирмой, позиции фирмы на рынке, степенью освещения организации в СМИ.
Имидж ни в коем случае нельзя считать только средством или инструментом управления, это ещё и объект управле Показать все
Глава 1. Понятия благотворительности и спонсорской деятельности
Глава 2. Благотворительность как PR-инструмент
Глава 3. Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
Глава 4. Эффективность благотворительной деятельности
Глава 5. Оценка эффективности благотворительной и спонсорской деятельности
Глава 6. Проблемы осуществления благотворительной деятельности в современном обществе
Заключение
Список использованных источников
1) http://www.consultant.ru/
2) http://www.insurebiz.ru/
3) http://www.pnp.ru/
4) Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
5) Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер? / А.Е. Чирикова, Н.Ю. Лапина, Л.С. Шилова, С.В. Шишкин (отв. ред.); Независимый институт социальной политики. М.: ГУ–ВШЭ, 2005.
6) Вандышев М., Петрова Л., Некоторые аспекты экономической мотивации благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга) , Экономическая социология, электронный журнал, Том 5. № 2. Март 2004.
7) Донорские и некоммерческие организации: что мы о них знаем, М., Форум доноров, 2005.
8) Каленч Дж. Величайшая возможность в истории человечества; М.; Остров-пресс, 2013. Показать все
В-пятых, это момент избегания лишнего внимания со стороны налоговых органов.Во всех перечисленных случая благотворительная и спонсорская помощь в первую очередь рассматриваются не как PR-инструмент, однако даже при таких мотивах можно извлекать выгоду для собственного имиджа.В случае использования благотворительности как PR-инструмента непременными условиями ее эффективности являются публичность и неоднократность. Для того чтобы благотворительность была регулярной и не слишком затратной для фирмы, следует учитывать определенные моменты:- ориентироваться в первую очередь необходимо не на поддержку частных лиц, а на помощь благотворительным или государственным организациям;- можно перечислять денежные средства не все одновременно, а частями, контролируя их расходование;- можно вообще обойтис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу