Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Лингвистические особенности слогана в коммерческой рекламе

Номер заказа
128675
Предмет
Создан
20 июня 2014
Выполнен
23 июня 2014
Стоимость работы
1250
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Лингвистические особенности слогана в коммерческой рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
1250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спустя годы, спустя десятки лет наша жизнь претерпела изменения. Вновь смотря на этот огромный мир, мы видим как много появилось информации, рекламы, телевидения, как жизнь стала более интересной и разнообразной. Развитие технического прогресса привело к новым видам деятельности человека, к новым профессиям. Новым продуктам. Так слово «реклама» стало уже нам совсем знакомым и родным, а человек на экране, показывающий очередной фокус привычным жизненным впечатлением. Теперь каждая деятельность, каждый кусочек жизни пропитан этим новым но уже широко используемым понятием. Основные способы использования рекламы широко известны, а суть её и содержания как правило однотипны, при этом различны лишь структура объектов её применения: от продуктов потребления до техники и строительства дома.
Для р Показать все
Спустя годы, спустя десятки лет наша жизнь претерпела изменения. Вновь смотря на этот огромный мир, мы видим как много появилось информации, рекламы, телевидения, как жизнь стала более интересной и разнообразной. Развитие технического прогресса привело к новым видам деятельности человека, к новым профессиям. Новым продуктам. Так слово «реклама» стало уже нам совсем знакомым и родным, а человек на экране, показывающий очередной фокус привычным жизненным впечатлением. Теперь каждая деятельность, каждый кусочек жизни пропитан этим новым но уже широко используемым понятием. Основные способы использования рекламы широко известны, а суть её и содержания как правило однотипны, при этом различны лишь структура объектов её применения: от продуктов потребления до техники и строительства дома.
Для р Показать все
Введение 3
1. Основные компоненты рекламы 6
1.1 Коммерческая реклама: функции и особенности 6
1.2. Рекламный текст, его особенности и жанры 8
2. Рекламный слоган: форма и содержание 15
2.1. Рекламная коммуникация - основа Слогана 15
2.2. Лингвистические особенности в слоганах 22
Заключение 28
Список литературы 31

1. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2000.
2. Бродбент С. Реклама // Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. СПб.: Питер, 2002. С. 665- 685. (Серия: «Бизнес-класс»).
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: Teopия и практика: Навч. пос. К.: Вища шк, 2004.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. М.: ОАО «Московские учебники», 2006.
5. Дворецкий И. X. Латинско-русский словарь: 4-е изд., стер. М.: Русский язык, 2006.
6. Дейян А. Реклама /' Пер. с франц. М.: Прогресс, 2003.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов / пер. с англ. Г.Ю. Любимовой, М.Г. Герасимовой, Н.Л. Гиндилис и др. Издательское объединение "ЮНИТИ", 2008.
8. Картон Г. Эффективная реклама. - М., 2001.
9. Коньков В.И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, 2001.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2000.
11. Котлер Ф. Мар Показать все
Слоган помогает выделить фирму среди ее конкурентов и придает цельность серии рекламных мероприятий. Хороший слоган поддерживает реноме компании и отражает ее специфику. Важными риторическими характеристиками слогана являются краткость, ритмический и фонетический повтор, контрастность, языковая игра и эффект скрытого диалога. Слоган является важной составляющей фирменного стиля [Кромптон А., 1995, с.84].Создание хорошего слогана требует большого мастерства, интуиции, творческого прозрения. Тем не менее, можно сформулировать некоторые принципы построения удачных слоганов. Эти принципы относятся к содержательной, информационной стороне слогана или имеют отношение к риторике - к тому, как преподносится эта информация. Слоган представляет рекламируемый объект, характеризует его, индивидуализу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу