Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода как ресурс эффективности рекламной кампании

Номер заказа
128804
Предмет
Создан
23 июня 2014
Выполнен
26 июня 2014
Стоимость работы
695
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мода как ресурс эффективности рекламной кампании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
695
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В курсовой работе рассмотрена мода как ресурс эффективности рекламной кампании.
Российский фэшн рынок образовался значительно позже в отличие от европейского. Спрос россиян на модные товары разных ценовых сегментов в сфере одежды увеличивается с каждым годом, при этом как одежда, так и сопутствующие продукты отечественного производства не пользуются популярностью у российских потребителей.
Сегодня, российский фэшн рынок представляет собой быстро растущую площадку и является весьма привлекательным для европейских брендов.
Положительным примером для них служат их предшественники, сумевшие не только завоевать признание в России, но также значительно повысить годовой уровень продаж за счет российского рынка.
Важно понимать, что российские потребители обладают отличными от европейских вкусами, потребностями и материальными возможностями. Европейские бренды, зап Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки использования моды в качестве ресурса рекламной кампании 6
1.1 Мода как социально значимый феномен в современном медиапространстве 6
1.2 Градация брендов в мире современной моды и их связь с массовой коммуникацией 12
1.3 Структура современной фешн индустрии и её основные характеристики 19
Глава 2. Исследование методов продвижения фэшн-индустрии в на примере бренда Seredin & Vasiliev 26
2.1 Аналитическая справка о компании Seredin & Vasiliev 26
2.2 Анализ методов продвижения в компании Seredin & Vasiliev 28
2.3 Технология повышения и укрепления на рынке бренда Seredin & Vasiliev 34
Заключение 45
Список литературы 47
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер с англ. – М.:изд. Дом Гребенникова, 2003.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ пер. с англ. – М.: изд.Дом Гребенникова, 2003.
3. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы// Вестник Санкт-Петербургского Университета.Сер.8. Менеджмент. – 2003. – Вып.2 (16). – с.28-54.
4. Ахиезер А.С. Логики культуры и динамика циклов.// Циклические ритмы в истории, культуре, искусстве. М., 2009. С. 113-130.
5. Березкина О.П. Социально-психологическое воздействие СМИ. М., 2009. 240 с.
6. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2009. 170 с.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1998. г.
8. Данилова С. Ориентиры: Не идут на улицу. [Электронный ресурс]: Ведомости, - Реж Показать все
19
Всего
114
Вместе с фешн индустрией сформировывались и совершенствовались инструменты продвижения. Фешн - съемки, с участием знаменитых моделей, постеры в модных журналах, используются совместно с модными показами и селебрити эндорсмент.20
Перечисленные методы а также визуальный мерчандайзинг и взаимоотношения с журналами, оказывающими влияние на формирование модных тенденций способны обеспечить фешн бренду успех.
Структура современной фешн индустрии основных участников фешн индустрии: глобальные холдинги в состав которых входят несколько фешн брендов, дизайнерские бренды, диффузные бренды демократичные бренды фабрики, ритейлеры, модные журналы, авторитетные блогеры, фешн фотографы, пиар –агенства.
Принято выделять следующие сегменты фешн рынка: верхний ценовой (премиум) сегмент, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу