Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли

Номер заказа
133866
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Существование различных определений коммуникации, с одной стороны, свидетельствует о наличии множества исследовательских перспектив и подходов к анализу, с другой - порождает известную сложность с выбором методов исследования. Однако, еще одна важная характеристика коммуникации заключается в том, что она является отправной точкой для создания развернутой концептуализации коммуникации от начального понятия в рамках отдельных наук к категории социальной философии, которая позволит направлять и структурировать теоретическое исследование.
Проблемой коммуникации занимались представители самых различных направлений философии: от трансцендентальной феноменологии Э. Гуссерля и аналитической философии до философской герменевтики и постмодернизма. Несмотря на безоговорочный постулат, что феномен ко Показать все
Коммуникация касается сегодня практически всех сфер бытия современного человека - политической, финансово - экономической, социальной, культурно - образовательной, бытовой и т.д. Даже предварительный взгляд на происходящие общественные трансформации, свидетельствует о стремительном развитии коммуникационных процессов. Изменения коммуникаций меняют мир, его целостность. Возникает проблема коммуникаций как феномена социальной жизни, неотделимого от проблемы отношений людей, которые формируют человека как субъект, который развивает в своей деятельности общество. Рост значимости этого явления в обществе, необходимость исследования его влияния как на личность, так и на общество в целом создают потребность теоретического обобщения коммуникации в рамках социальной философии.
Понятие коммуникации Показать все
Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование процессов коммуникации 6
1.1. Сущность теории коммуникаций 6
1.2. Теоретические основы коммуникаций 7
Глава 2 Особенности проблем коммуникации в истории социально-философской мысли 13
2.1. Концептуализация понятия коммуникации 13
2.2 Подходы к коммуникации в истории социально-философской мысли 15
Заключение 23
Литература 25

1. Апарина, Т.А. Основы теории коммуникации / Т.А. Апарина и др. – М.: ИНФРА-М, 2012.
2. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация : западные теории и концепции : учеб. пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : Аспект Пресс, 2010.
3. Басова Н. А., М. В. Загидуллина Основы теории коммуникации: учебное пособие. –Челябинск: Челябинский государственный университет, 2008.
4. Гавра Д. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. Стандарт третьего поколения / Д. Гавра. – СПб.: Питер, 2011.
5. Гнатюк ОЛ. Основы теории коммуникации : учебное пособие / ОЛ. Гнатюк. — М.: КНОРУС. 2012.
6. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации : учеб. пособие / О. Л. Гнатюк. Москва : Кнорус, 2010.
7. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации : учебное пособие : для студентов высших уче Показать все
2.2. Коммуникации между подразделениями. В дополнение к вертикальным коммуникациям необходимо осуществлять и горизонтальные, то есть коммуникации между отделами организации. Организация состоит из множества структурных единиц, которые должны сообща добиваться общих для всех целей. Чтобы координировать множество процессов и задач в различных областях деятельности и успешно добиваться поставленных целей, необходимо наличие коммуникаций между специализированными отделами.3. Коммуникации руководитель – подчиненный. Это самый очевидный вид коммуникаций в организации, который фактически представляет собой разновидность вертикальных коммуникаций. По данным некоторых исследований большинство коммуникаций в организации приходится именно на этот вид. Именно в коммуникациях руководитель – подчиненный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу