Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии продвижения и планирование рекламной кампании для образовательного учреждения КТМУ.

Номер заказа
133897
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии продвижения и планирование рекламной кампании для образовательного учреждения КТМУ. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе данного исследования удалось установить, что цифровое искусство является во всем своем многообразии новым и эффективным инструментом интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном рынке товаров и услуг.
С возрастанием конкуренции в творческом преподнесении товара или услуги для пользователя очень важным становиться использование все новых технических достижений в искусстве, как для привлечения, так и удержания внимания потенциального потребителя.
В то время как основные принципы маркетинга — позиционирование и сегментирование — останутся неизменными, цифровые каналы создают новые способы и увеличивают скорость привлечения потребителей. Естественный отбор заставит маркетинг эволюционировать, так как потребители будут отдавать предпочтение тем брендам, которые смогут быстр Показать все

Начиная с конца XX века, человечество шагнуло в эру цифровых коммуникаций. Развитие цифровых технологий резко повлияло на мышление человека и радикально изменило концепцию коммуникаций в целом. С точки зрения феноменальной динамики роста цифровых технологий, развитие маркетинга в цифровой среде позволяет компаниям строить коммуникации с потенциальными клиентами на совершенно ином уровне.
Метод взаимодействия компании с потребителем через интегрированные маркетинговые коммуникации дает оптимистичные прогнозы, так как концепция этого метода основана не только на кумулятивном использовании нескольких каналов коммуникаций, но и добавлении новых и модернизации старых.
Таким образом, развитие информационных и цифровых технологий актуализируют расширение интегрированных маркетинговых коммуник Показать все
Введение 3
Глава 1. Фотографии как социально-культурная услуга в Европе и России 6
1.1 История фотографии в Европе 6
1.2 История фотографии в России 7
1.3 Эра цифровой фотографии 9
Глава 2. Цифровое искусство как инструмент интегрированных коммуникаций 12
2.1 Роль и понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном мире 12
2.2 Возможности применения цифрового искусства в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 20
Глава 3. Использование цифровой фтографии в роли инструмента интегрированных маркетинговых коммуникаций 24
3.1 Методы и приемы использования цифровой фотографии 24
3.2 Основные направления современного цифрового искусства 29
3.2.1 Цифровая обработка изображений 29
3.2.2 Клипарт 30
3.2.3 Interactive art 31
3.2.4 Флеш анимация 32
3.2.5 3D 34
3.2.6 Показать все
1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2004.
2. Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
3. Галкин Д.В. Технохудожественные гибриды, или Произведение искусства в эпоху его компьютерного производства (V.1.0) // Гуманитарная информатика. 2006. Вып. 3
4. Грегори Р.Л. Разумный глаз. Изд. 2-е. М.: Едиториал УРСС, 2003.
5. Ерохин СВ. Проблема подлинности произведений цифрового изобразительного искусства. // Вестник тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. Вып. 10
6. Ерохин СВ. Цифровое компьютерное искусство. СПб.: Алетейя, 2011.
7. Ерохин СВ. Цифровое искусство: преемственность традиций. // Вестниктамбовского университе Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу