Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология разработки и создания рекламного продукта

Номер заказа
133977
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технология разработки и создания рекламного продукта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в результате проведенного исследования было выявлено, что фактически к рекламной продукции относится любой результат рекламирования товара или услуги, который ориентирован на то, чтобы продвинуть его на приоритетном рынке. Рекламирование товара при помощи рекламного продукта обусловливается необходимостью поиска наиболее оптимальной стратегии для представления приоритетному потребителю товара или услуги в соответствие с приоритетными каналами восприятия, которые могут базироваться не только на СМИ, но также и на различных технологиях ATL и BTL.
В современном мире носителем рекламной продукции может стать любой объект, который имеет возможность донести до приоритетного потребителя запланированные сведения и является рентабельным в данном отношении.
Рекламный продукт предста Показать все
Разработка рекламного продукта является одной из базовых составляющих рекламной деятельности, что обусловливает необходимость изучения технологий разработки и создания рекламного продукта.
Рекламный продукт на современном этапе включает в себя множество составляющих и ориентирован не только на представление товара или услуги, но также и на воздействие на потребителя на уровне эмоциональном, формирование определенных ассоциаций, которые делают предпочтительным не только сам, но и компании которые его производят, марку или бренд.
Наиболее успешным рекламным продуктом будет считаться тот, который повышает спрос на рекламируемый товар или услугу и его разработка и создание включает в себя множество составляющих, которые обусловлены целями и задачами создания.
Изучением рекламы, процессов и т Показать все

Введение 3
1. Понятие и процесс разработки рекламного продукта 5
1.1. Понятие «рекламный продукт» 5
1.2. Процесс разработки рекламного продукта 10
2. Современные технологии создания рекламного продукта 15
2.1. Имиджирование в создании рекламного продукта 15
2.2. Технология разработки креативного рекламного продукта 19
Заключение 25
Список литературы 27

1. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
2. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
4. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
5. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия. – М.: Международный институт рекламы, ЛО «Московия», 2005. – 402 с.
6. Волчек В. Успех на ранней стадии [электронный ресурс] – http://www.advlab.ru/articles/article777.htm (дата обращения: 11.01.2014)
7. Гитт М. Креатив – в тираж! [электронный ресурс] – http://www.advlab.ru/articles/article762.htm (дата обращения: 11.01.2014)
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д : Феникс Показать все
2. Затем анализируется рекламная практика конкурентов.
3.После этого выбираются вид и средства рекламы.
4. Далее определяется общий творческий подход (концепция дизайна) и формулируется идея рекламного сообщения.
5. Наконец, осуществляются разработка и сравнительный анализ вариантов рекламных сообщений (варианты сопоставляются по тону, цветовой гамме, формам обращения и т.п.).
Важной составляющей процесса разработки рекламного продукта является креативный бриф. Бриф (от англ. brief) - краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании13.
В результате для заказчика представляется предварительный «образ» рекламной кампании со всеми его составляющими. Исходя из брифа возможно производи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу