Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка наружной рекламы ( для ОАО «Детский мир» ).

Номер заказа
134051
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка наружной рекламы ( для ОАО «Детский мир» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Рассматривая рекламу как способ маркетинговых коммуникаций можно сказать что реклама – это один из многочисленных приемов маркетинга, реализующий главную функцию взаимосвязи с потенциальным потребителем.
В организованном режиме работы рекламная деятельность реализуется организацией без каких-либо особых затрат и усилий: имеющийся опыт подобной деятельности помогает прогнозировать эффективность предпринятых мероприятий (или, как минимум, предохраняет от «провалов» в реализации товаров и услуг при отсутствии каких-либо изменений в рекламной политике и рыночной ситуации). Так как, обычно, для всей планируемой рекламы используется уже проверенное рекламное агентство. Количество сотрудников рекламного отдела компании, в зависимости от многообразие используемых видов рекламы и продви Показать все
Введение

Реклама сопровождает человека на протяжении истории его развития.
Цель рекламы – это особая коммуникативная норма предусматривающая, достижение определенного уровня охвата конкретной аудитории за определенный период времени.
Зарождение, становление и дальнейшее развитие рекламы как эффективного средства имиджирования тесно связаны с революционными изменениями в системе средств массовой коммуникации (ССМК), равно как и с экономическими преобразованиями, происходившими в государствах с различной социально-политической системой. Рекламный текст приобретал разнообразные формы в зависимости от медианосителя, реагируя на малейшие колебания в цепочке «адресант – текст – адресат».
С древнейших времен человек наделял божественной силой природные явления – не обладая достаточными научными Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты наружной рекламы 6
1.1 Характеристика наружной рекламы 6
1.2 Виды наружной рекламы 7
1.3 Особенности использования фотографии в наружной рекламе 8
1.4 Люди в рекламной фотографии 10
1.5 Особенности разработки рекламного текста для наружной рекламы 10
1.6 Рекламоносители 11
Глава 2. Создание наружной рекламы для ОАО «Детский мир» 13
2.1 Информация о фирме-заказчике 13
2.2 Разработка брифа 13
2.3 Анализ предлагаемого товара 14
2.4 Анализ конкурентов 15
2.5 Особенности целевой аудитории рекламного продукта 16
2.6 Цели и задачи 16
2.7 Выбор средств распространения рекламы 17
2.8 Разработка оригинал-макетов 18
2.8.1. Разработка концепции идеи рекламы 19
2.8.2 Разработка рекламного текста 19
2.8.3 Подбор фотографии 20
2.8.4 Создание оригинал- Показать все
Список литературы

1. Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде // МенеджментЪ, 2009, №9.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический ас-пект.//Маркетинг, 2003 – № 1. – С. 44–50
3. Бердышев, С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления/ С.Н. Бердышев– М.: Дашков и К. – 2008. – 252с.
4. Блайд, Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? / Д.Блайд – М.: Баланс-Клуб. – 2005. – 368с.
5. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков/ В.Н. Бузин, Т.С. Бузина – М.: Вершина, 2008. – 448с.
6. Василевский Д. Продвижение товаров на региональные рынки // Практический маркетинг. – 2010. – № 7.
7. ВеселовС.В. «Маркетинг в рекламе» (в трех частях) – М.:Международный институт рекламы, 2003. – 376 с.
8. Володькин, Показать все
Ученые психологи выяснили, что люди разного пола иначе воспринимают изображение – внимание концентрируется на разных элементах. Это послужило поводом дифференцирования фоторекламы еще и по половому признаку.
Важно отметить, что с возрастом аудитории рекламы тоже отличается восприятие фотографии – если молодое поколение активно воспринимает яркие, агрессивные оттенки, то люди боле старшего возраста отдают предпочтение более темным цветам, например, фиолетовому.
В результате, фотография в рекламе уже не является искусством ради искусства, и в зависимости из целей рекламы важно принимать во внимание различные психологические элементы аудитории рекламы5.
1.4 Люди в рекламной фотографии
Рекламная фотография с изображением людей может быть нескольких видов: это, например, реклама товара или Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу