Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ компонентов рекламного текста на примере товарной категории

Номер заказа
134193
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ компонентов рекламного текста на примере товарной категории ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В настоящее время реклама проникла во все стороны жизни современного человека, стала частью повседневности. В этой связи она привлекает к себе внимание исследователей различных специальностей, которые изучают феномен рекламы в различных аспектах. Однако, несмотря на многочисленные исследования, до настоящего времени остается не до конца выясненным механизм влияния рекламы на потребителя, а также элементы и критерии, определяющие ее эффективность. В последние годы пристальное внимание специалистов привлекает к себе рекламный текст в его широком понимании, поскольку, очевидно, он содержит в себе ключевые элементы, способные повлиять на поведение потребителя. Это и послужило обоснованием к проведению данного исследования.
Изучение теоретических аспектов вопроса позволило установить, что рекла Показать все
Актуальность исследования.Реклама сегодня стала неотъемлемой частью жизни современного общества. Она проникает во все сферы человеческой деятельности и оказывает серьезное влияние на общественное сознание, поскольку она стала частью не только экономики, но и массовой культуры.В этой связи большой интерес исследователей привлекает к себе рекламный текст, который является одной из наиболее сложных в семиотическом плане информационно-воздействующих моделей .
Его анализ дает богатейший материал для изучения механизмов смыслопорождения и манипулирования, направленного на формирование определенного мнения, необходимых предпочтений и оценок потребителей. При этом современный рекламный текст рассматривается как общее знаковое пространство, в котором интегрированы элементы естественного языка други Показать все
Введение 3
Глава 1 Компонентный анализ рекламного текста 5
1.1 Слоган 5
1.2 Заголовок 9
1.3 Основной рекламный текст 12
1.4 Эхо-фраза 18
Глава 2 Практический анализ блоков рекламы товарной категории «Безалкогольные напитки: кофе» 19
2.1 Реклама кофе BonoGrao 19
2.2 Реклама кофе Café Rico 21
2.3 Реклама кофе Diamond 22
2.4 Реклама кофе Folgers 24
2.5 Реклама кофе Green Cup 26
2.6 Реклама кофе ITAU 28
2.7 Реклама кофе Lavazza 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 35


1. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе. – М., 2008. – 288 с.
2. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М., 2004. – 288 с.
3. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995. – 73 с.
4. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте: на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин: автореф. дисс…канд.филол.наук. –Ярославль, 2008. – 24 с.
5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - СПб., 2006. – 211 с.
6. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 2007. – 172 с.
7. Подорожная Л.В. Заголовок – всему голова. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/10/24/zagolovok_vsemu_golova.html. – Загл. с экрана
8. Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. – СПб., 2003. – 279 с.
9. Сазонова И.А. Структурно-функциональные особенности печатного р Показать все
Существует несколько классификации ОРТ:1. по способу изложения рекламной информации:информационный ОРТ предполагает минимум информации, необходимой для передачи сути рекламного предложения. Слова используются в своих прямых значениях;эмоционально-образный ОРТ – апеллирует к эмоциям потребителя, к его ассоциативно-образному мышлению. В образном ОРТ активно используются все средства языковой выразительности: речевые фигуры, тропы, особые синтаксические конструкции, призванные усилить производимое впечатление и т.п.;ОРТ смешанного тина – затрагивает как логическую, так и эмоциональную сферу восприятия2. В зависимости от цели рекламного сообщения – выделяются следующие типы:развлекающее рекламное сообщение, которое должно поддержать внимание и интерес целевой аудитории к товару. Для таких текс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу