Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

эстетика в рекламном деле и теория вампиризма р. ривза

Номер заказа
134200
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «эстетика в рекламном деле и теория вампиризма р. ривза ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

До сих пор стратегия УТП многими признаётся самой сильной среди стратегий рационального типа. Известную работу Э. Райза и Дж. Траута «Позиционирование: битва за ваш разум» посвящённая различным стратегиям позиционирования, во многом можно рассматривать как работу, развивающую идеи Р. Ривза.
Рекламист, работающий в рамках стратегии УТП, должен уметь рассказать о товаре так, чтобы вызвать удивление у потребителя, чтобы он посмотрел на товар по-новому, так, как не привык смотреть на товары данной товарной категории.
- жевательные резинки Orbit, Dirol —> антикариесное действие;
- телевизоры Mitsubishi с функцией «автоповорот» —> «вращающиеся» телевизоры;
- молочный шоколад M&M's —> шоколад можно долго держать в руках и он не растает.
Всё это — необычная для потребителя информация, а то, что Показать все
В мире, где базовые потребности основной части населения уже удовлетворены, реализовать потребительскую полезность возможно только посредством удовлетворениякомплементарных, эстетических потребностей общества.
Было бы некорректнымвоспринимать эстетику с точки зрения отвлеченности и удаленности от реального положения дел. Эстетические предпочтения перетягивают львиную долю ответственности ввопросах принятия конечного решения о покупке.Взвешенно и обдумановлияя на чувственное восприятие покупателей, производитель может представить свой товар в максимально выигрышном варианте, чтобы он пришелся по вкусу целевой аудитории. Это является взаимовыгодным решениемдля всех сторон сделки: покупатели получают удовольствие от покупки, а предприятиеформирует приверженность к своему торговому бренду.
Воз Показать все
Глава 1. Эстетические основы рекламы 6
1.1. Теоретические основы 6
1.2. Исторический аспект 11
Глава 2. Разработки Р. Ривза в рекламном деле 15
2.1. Предпосылки 15
2.2. Рекламный продукт Р. Ривза и теория «вампиризма» 18
Заключение 27
Список использованной литературы 30


1. Костина А.В. Эстетика рекламы – М.: ООО «Вершина»,2003. – 304 с.
2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: ФАИРПРЕСС, 2006. – 256 с.
3. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы: Культурные корни и лейтмотивы. – СПб.: Алетейя; – М.: Эпифания, 2001. – 288 с.
4. Трушина Л.Е. Смена парадигм в эстетике рекламы // Эстетикав интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. – СПб.: СанктПетербургское философское общество,2001. – С. 66–68.
5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М.: Гардарики, 2004. –232 с.
6. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Геллапринт, 2003. –208 с.
7. Шульгин В.В. Дни. 1920: Записки / Сост. и авт. вступит. СтатьиД.А. Жуков; коммент. Ю.В. Мухачева. – М.: Современник,1989. – 559 с.
8. Reeves, R. Reality in Advertising. — Knopf, Показать все
Исторический аспектРеклама как средство коммуникативного послания сложилась сравнительно недавно. В эпоху раннего и позднего средневековья рекламная продукция создавалась для платежеспособных потребителей, не участвующих в общественных и профессиональных объединениях, а потому испытывающих определенный дефицит информации.В структурированных иерархичных сообществах с коллективным способом времяпровождения (как, например, высший дворянский свет) и широкими горизонтальными коммуникативными связями, реклама-информация в основном распространялась устно между членами этих сообществ и носила рекомендательный характер.Для массового потребителя на рынке существовала публичная ярмарочная устная реклама, которую выкрикивали зазывалы, как правило, в рифмованной форме.Бурное развитие рекламы в Европе н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу